Проект

S7 Airlines внедрила российское решение для предполетного планирования загрузки рейсов

Заказчики: S7 Airlines Сибирь Авиакомпания

Москва; Транспорт

Подрядчики: ORS (ОРС)
Продукт: ORS Weight & Balance (W&B)

Дата проекта: 2024/10 — 2025/01
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
подрядчики - 14
проекты - 47
системы - 40
вендоры - 23

2025: Внедрение ORS Weight & Balance (W&B)

30 января 2025 года компания S7 Airlines сообщила о том, что начала использование IT-решения ORS Weight & Balance (W&B), позволяющего управлять центровкой самолета – важного этапа предполётной подготовки, напрямую влияющего на безопасность полётов. Решение создано российским IT-разработчиком ORS и уже применяется авиакомпанией в аэропорту «Домодедово».

По информации компании, центровка – это грамотное распределение веса по воздушному судну, чтобы сделать его максимально устойчивым и управляемым во время полета. Данное решение позволяет автоматизировать процесс распределения загрузки, а также оптимизировать рутинные предполетные процедуры.

«
ORS W&B создавалась на основе накопленного специалистами S7 Airlines опыта, а также с учетом международных отраслевых практик и решений по управлению загрузкой воздушных судов.

отметил Александр Сизинцев, генеральный директор ORS
»

«
Мы уже несколько лет сотрудничаем с ORS в сфере пассажирских перевозок, систем бронирования, их решения помогают нам в ежедневной работе. Теперь же мы внедряем в работу очередной программный модуль DCS разработки ORS. Само по себе управление загрузкой – очень важный этап подготовки к вылету рейса, ведь правильный расчет позволяет повысить эффективность перевозок, экономить топливо, а самое главное – обеспечить высокий уровень безопасности полетов.

отметил Дмитрий Гринман, директор по организации пассажирских перевозок S7 Airlines
»

Решение не требует установки отдельных приложений. Сотруднику авиакомпании достаточно открыть веб-браузер на устройстве с доступом к сайту ORS W&B. Выбрав нужный рейc, можно приступить к планированию загрузки: внести предварительные данные по топливу, экипажу и багажу и, распределяя загрузку, добиться оптимальной центровки, соблюдая при этом существующие ограничения и учитывая особенности как самой загрузки, так и самолета.

При этом большая часть операций автоматизирована. Информация о пассажирах и багаже, вносится в систему автоматически, а распределение загрузки в багажно-грузовых отсеках — включая питание, воду и необходимое снаряжение — выполняется с минимальными затратами времени: в системе хранятся предварительно заведенные авиакомпанией данные с предустановленными настройками для всех типов самолетов из воздушного парка.