Проект

В Riviera Wellness Resort внедрили автоматизированную систему учета основных средств с использованием ТСД Chainway

Заказчики: Riviera Wellness Resort

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Сканпорт: DM.Invent

Дата проекта: 2023/07 — 2024/01
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 317
проекты - 994
системы - 484
вендоры - 288
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 694
системы - 384
вендоры - 242
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 277
проекты - 850
системы - 474
вендоры - 246
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
подрядчики - 143
проекты - 309
системы - 261
вендоры - 183

2024: Внедрение системы автоматизированного учета основных средств

ОКТРОН и Сканпорт 20 февраля 2024 года сообщили о завершении проекта по внедрению системы автоматизированного учета основных средств на базе технологии штрихового кодирования на одном из предприятий российского пятизвездочного курорта Riviera Wellness Resort.

Riviera Wellness Resort — курортный комплекс премиум-класса на берегу лазурного озера в Белгородской области. Ресторан «Ривьера» является частью курортного комплекса. На балансе ресторана числится большое количество основных средств, в том числе негабаритных, которые сложно контролировать. На момент обращения в компанию Сканпорт учет выполнялся вручную. Результаты инвентаризации фиксировались на бумаге, а на ввод данных в учетную систему требовалось дополнительное время. Такой подход не обеспечивал точной информации о количестве и состоянии основных средств, поэтому заказчик искал аппаратно-программное решение, которое позволило бы автоматизировать операции и обеспечило бы актуальную и точную информацию.

Решение должно было обеспечить переход с бумажного учета на автоматизированный, упростить и ускорить процесс инвентаризации основных средств, сократить влияние человеческого фактора на результаты операций, минимизировать пересортицу и убытки вследствие утрат и краж основных средств и обеспечить передачу данных о наличии ОС в учетную систему 1C.

Компания Сканпорт предложила решение на базе собственного программного обеспечения DM.Invent и терминалов сбора данных Chainway C60.

Приложение DM.Invent в связке с Chainway C60 позволило полностью автоматизировать учет ОС и выполнять следующие операции:

  • создавать документы инвентаризации ОС прямо на терминале;
  • получать задания из ;
  • добавлять фотографии основных средств;
  • списывать брак с указанием причины;
  • назначать материально ответственных лиц (МОЛ) за конкретное имущество;
  • проводить ревизии в разрезе МОЛ, помещений и мест хранения;
  • сравнивать плановое и фактическое количество ОС в режиме реального времени, фиксировать расхождения.

Внедрение решения позволило автоматизировать и упростить учет имущества, в том числе негабаритного; ускорить процесс инвентаризации ОС, повысить точность ее результатов; обеспечить обмен данными с учетной системой; быстро выявлять отсутствие ОС и вовремя выполнять их замену.