Заказчики: Rittal (Риттал) Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Siemens AG (Сименс АГ) Продукт: Siemens MindSphereДата проекта: 2017/04 — 2017/09
|
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
|
Rittal GmbH & Co. KG Интеллектуальное обслуживание
Задачи
- Оптимизировать производственные процессы у заказчиков и сократить затраты за счет…
- Сбора операционных данных
- Визуализации параметров работы оборудования
- Анализа и корреляции данных для поиска оптмимума в обслуживании
Решение
- Сбор и передача на IoT платформу данных от систем охлаждения и вентиляции
- Создание приложений дла обеспечия прозрачности и аналитики работы парка систем
- Предиктивная аналитика с целью снижения числа сбоев и времени простоев
Результат
- Полнофункциональное решение, нацеленное на конкретный тип оборудования и процессы его обслуживания:
- Повышение времени непрерывной работы
- Переход от обслуживания по расписанию к предиктивному сервису
- Быстрое масштабирование системы