Электронная очередь NeuroniQ внедрена в отделениях медклиник MacroClinic в городах Сургут и Новый Уренгой
Заказчики: MacroClinic (Нижневартовск) Нижневартовск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2019/11 — 2022/05
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
Содержание |
2022: Электронная очередь в медицинских клиниках в г. Сургут и г. Новый Уренгой
16 мая 2022 года компания «Технологии Будущего» сообщила о том, что Queue Neuroniq – интеллектуальная система управления очередью на базе Neuroniq.Platform - установлена в отделениях медицинских клиник MacroClinic в г. Сургут и г. Новый Уренгой.
Внедрение системы управления электронной очереди в медицинских учреждениях оптимизирует обслуживание посетителей, выстраивает последовательность людей в очереди и снижает нагрузку на персонал. Поэтому возможности электронной очереди могут оценить не только пациенты, но и клиника в целом.
Данное решение адаптировано для медицинских учреждений, увеличивает степень организованности очередей, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций, что способствует упорядоченной работе медорганизаций.
Интеллектуальные решения для медицинской отрасли на базе платформы Neuroniq.Platform автоматизируют медицинский сервис и выводят его на другой уровень качества.
Системы Neuroniq являются отечественным программным продуктом, «Технологии Будущего» являются российскими производителями специализированного оборудования, которое подходит по всем параметрам для целей импортозамещения, поэтому данные решения подходят как коммерческим, так и государственным учреждениям в сфере здравоохранения.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Программное обеспечение Neuroinq имеет свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ (№2014660385 от 07.10.2014 г.) и внесено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (№ 354 от 08.04.16г.).
2021: Внедрение системы NeuroniQ в пятом по счету отделении
14 сентября 2021 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении Neuroniq Очередь в пятом по счету отделении медицинской клиники MacroClinic.
Доработка функционала была инициирована в связи с вступлением Приказа Минздрава № 731н, который внес изменения в правила водительского медосмотра (точнее, в приказ № 344н, который его регулирует), сделав обязательным два дополнительных теста. Первый проверяет водителя на употребление наркотиков, второй — на алкоголизм.
Это затронуло маршрутизацию посетителей и очередность распределения, связанную со спецификой выдачи определенных видов медицинских справок, для которых требуется прохождение специалистов за пределами медицинского учреждения.
Одна из проблем: запрет проводить такие тесты для справок частным клиникам. Необходимо направлять граждан на обязательное прохождение осмотра психиатра и психиатра-нарколога только в государственные или муниципальные заведения.
При этом появилось неудобство как для посетителей, так и для врачей. К тому же, образовалось неэффективное распределение времени и очереди у специалистов.
В рамках решения этой задачи были поставлены цели для реализации в Системе электронной очереди Neuroniq дополнительного функционала:
- Возможность зарегистрировать пациента по одному талону на несколько услуг (врачей);
- Возможность настройки приоритетов услуг/специалистов/АРМ;
- Возможность настройки маршрутов записи к специалистам;
- Возможность устанавливать приоритет и блокировку на группу услуг.
Также, была реализована проверка в системе по идентификатору пациента тех специалистов, которых он еще не посетил. Это дает возможность прервать прохождение медосмотра и завершить его в другой день. При этом регистраторам не придется смотреть, у каких специалистов пациент уже был на приеме, потому что за него это сделает система и предложит продолжить назначенный маршрут медосмотра.
Так же система электронной очереди интегрируется со сторонними системами (МИС, СКУД, видеонаблюдение, др.)
2020: Внедрение системы NeuroniQ
9 июня 2020 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении интеллектуальной системы NEURONIQ в медицинской клинике MacroClinic (г. Нижневартовск).
Главный принцип работы MacroClinic – забота о клиентах и высокий уровень обслуживания, именно поэтому в отделении клиники была установлена система управления очередью. Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ – решение для оптимизации работы компаний, которые оказывают услуги населению и в которых существуют «живые» очереди. NEURONIQ помогает создать комфортные условия для посетителей, ожидающих вызова на обслуживание. Вместо простаивания в очереди клиенты организации могут свободно распоряжаться своим временем. Кроме того улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания.
Для удобства, как пациентов, так и сотрудников клиники функциональные возможности системы были расширены. В случае прохождения медосмотра в течение нескольких дней, пациенту не требуется каждый день обращаться вновь в регистратуру и дополнительно стоять очереди. Система NEURONIQ автоматически формирует список не пройденных в предыдущие дни специалистов и регистрирует посетителя в очереди. Для этого необходимо ввести ранее полученный код активации на сенсорном терминале.
Электронная очередь позволяет не только упорядочить поток клиентов и создавать клиентоориентированный сервис, но и улучшить условия работы персонала и повысить пропускную способность организации.
Кроме того, система NEURONIQ предоставляет возможность контролировать процесс приема посетителей, следить за динамикой движения очереди ко всем специалистам, а также осуществляет сбор статистических данных по различным параметрам обслуживания.