Проект

Hotter автоматизирует учёт продаж в региональных офисах

Заказчики: Hotter (Хоттер)

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Розница
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2013/06 — 2013/07
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Содержание

Компания «1С:Первый БИТ» завершила внедрение решения «1С:Розница 8 ПРОФ» в офисах омского отделения компании «Хоттер», сообщила пресс-служба интегратора 5 июля 2013 года.

Подход

Компания «Хоттер» занимается продвижением аэрогрилей Hotter на российский рынок. Предприятие развивает розничную сеть в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, так и оптовыми продажами.

Ранее для ведения учета в «Хоттере» использовали самописный программный продукт на основе электронных таблиц. Программа не справлялась с возрастающим объемом информации, была высока вероятность дублирования данных, появления ошибок в отчетности. Было принято решение о модернизации системы учета и управления в компании с помощью информационной системы, способной упростить планирование закупок и продаж, контроль складских запасов и обеспечить руководство удобными инструментами для анализа эффективности торговой деятельности.

Оптимум

Решение «1С:Розница 8 ПРОФ» признано оптимальным для решения стоящих задач. В рамках проекта программный продукт установлен и настроен в пяти офисах заказчика. Специалисты «1С:Первого БИТа» загрузили адресный классификатор, обеспечили работу регистров сведений «Ответственные лица организаций» и «Учетная политика (налоговый учет)». Провели обучение пользователей.

Итог

Автоматизированы:

  • управление отношениями с клиентами,
  • управление складом,
  • работа с заказами покупателей, взаиморасчеты с покупателями,
  • процессы ценообразования,
  • анализ, планирование и учет продаж,
  • делопроизводство, учет договоров, учет и хранение документов,
  • учет рабочего времени.

Данные из нескольких офисов поступают в общую базу, что значительно упрощает планирование продаж и закупок. Руководство получило удобные инструменты для анализа цен и управления ценовой политикой. Оперативное оформление заказов покупателей позволило повысить уровень сервиса.