Заказчики: Hotter (Хоттер) Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:РозницаНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2013/06 — 2013/07
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:Первый БИТ» завершила внедрение решения «1С:Розница 8 ПРОФ» в офисах омского отделения компании «Хоттер», сообщила пресс-служба интегратора 5 июля 2013 года.
Подход
Компания «Хоттер» занимается продвижением аэрогрилей Hotter на российский рынок. Предприятие развивает розничную сеть в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, так и оптовыми продажами.
Ранее для ведения учета в «Хоттере» использовали самописный программный продукт на основе электронных таблиц. Программа не справлялась с возрастающим объемом информации, была высока вероятность дублирования данных, появления ошибок в отчетности. Было принято решение о модернизации системы учета и управления в компании с помощью информационной системы, способной упростить планирование закупок и продаж, контроль складских запасов и обеспечить руководство удобными инструментами для анализа эффективности торговой деятельности.
Оптимум
Решение «1С:Розница 8 ПРОФ» признано оптимальным для решения стоящих задач. В рамках проекта программный продукт установлен и настроен в пяти офисах заказчика. Специалисты «1С:Первого БИТа» загрузили адресный классификатор, обеспечили работу регистров сведений «Ответственные лица организаций» и «Учетная политика (налоговый учет)». Провели обучение пользователей.
Итог
Автоматизированы:
- управление отношениями с клиентами,
- управление складом,
- работа с заказами покупателей, взаиморасчеты с покупателями,
- процессы ценообразования,
- анализ, планирование и учет продаж,
- делопроизводство, учет договоров, учет и хранение документов,
- учет рабочего времени.
Данные из нескольких офисов поступают в общую базу, что значительно упрощает планирование продаж и закупок. Руководство получило удобные инструменты для анализа цен и управления ценовой политикой. Оперативное оформление заказов покупателей позволило повысить уровень сервиса.