Заказчики: Holloway America Металлургическая промышленность Подрядчики: Comindware (Колловэар) Продукт: Comindware Business Application PlatformДата проекта: 2019/08 — 2020/02
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
С помощью решения Comindware переведены в цифровой вид все бизнес-процессы бэк-офиса предприятия и реализован сервисный подход к обработке заявок сотрудников. Фактически все сотрудники Holloway America получили «единое окно», куда они могут обращаться по всем вопросам административно-хозяйственного обслуживания (АХО) - не важно речь идёт о выдаче справки HR-отделом, заявке на командировку, канцелярских товарах, ИТ-поддержке и др. Сквозной подход к автоматизации бэк-офиса обеспечивает гладкую обработку заявки вне зависимости от количества привлекаемых служб предприятия. Благодаря внедрению автоматизированного решения радикально увеличена прозрачность процессов обработки заявок, сокращено время и трудозатраты, необходимые на обработку, сведён к минимуму внутренний бумажный документооборот, снижены операционные издержки, а также существенно повышена лояльность сотрудников.
Более того, на текущем этапе сотрудничества заложен фундамент для дальнейшей цифровой трансформации операционной деятельности предприятия благодаря реализации сквозных бизнес-процессов компании, затрагивающих все этапы обработки клиентского заказа - от его получения до доставки произведённой продукции - и постоянной оптимизации бизнес-процессов предприятия.
В рамках дальнейшего сотрудничества в ближайшей перспективе с помощью решения Comindware будут автоматизированы процессы складской логистики и мониторинга статусов доставки материалов в производственные цеха, что поможет увеличить скорость изготовления продукции за счёт обеспечения необходимого уровня прозрачности и должной скорости доставки необходимых материалов на производство.