Проект

HENDZ внедрил систему диспетчерской службы на базе HP Service Manager

Заказчики: HENDZ holding (Русская сервисная компания)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Скан-плюс
Продукт: HPE Service Manager (HPSM)

Дата проекта: 2015/08 — 2015/10
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 587
вендоры - 328

В декабре 2015 года компания HENDZ holding провела успешное внедрение новой системы диспетчерской службы на базе HP Service Manager.

В условиях роста филиальной сети и числа обслуживаемых устройств новая промышленная информационная система - cистема диспетчерской службы – позволяет комплексно автоматизировать ITSM-процессы в компании, повышая эффективность функционирования всей сервисной службы, и обеспечить сохранение высокого уровня качества сервисного обслуживания.

В ходе внедрения HP Service Manager был интегрирован с почтовой системой, системой отправки СМС-сообщений, существующим мобильным приложением пользователей, логистической системой на базе .

Централизованная, автоматизированная система диспетчерской службы HENDZ, осуществляет прием и обработку пользовательских заявок 24 часа в сутки во всех часовых поясах РФ.