Заказчики: Fozzy Group Подрядчики: Инком (Украина) Продукт: Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыДата проекта: 2015/02 — 2015/06
|
Содержание |
28 августа 2015 года компания Cisco сообщила о проекте развертывания сети Wi-Fi выполненном по заказу Fozzy Group в объеме 700 точек.
Задачи проекта
Компании-заказчику критически важно располагать автоматизированной системой управления логистикой. Специфика бизнеса требовала также наличия у сотрудников Fozzy Group оперативного и мобильного доступа к системе. Особенно важным видит руководство компании этот аспект взаимодействия для супермаркетов под брендом «Сільпо», большинство из которых работают круглосуточно, а переучет товара в них проводится в течение всего рабочего дня.
Торговая точка Fozzy Group, 2014
Руководство Fozzy Group поставило перед интегратором проекта компанией «Инком» цель — организовать беспроводную сеть и систему учета для оперативной обработки информации в режиме реального времени. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Ход проекта
Решая эту задачу, подрядчик установил на складах Fozzy Group 150 беспроводных точек доступа Cisco серии AP-1142, а в магазинах «Сільпо» — устройства серии AP-1602. В центральном офисе интегратор развернул два контроллера Cisco 5508 и контроллер Cisco серии 8500. Созданная система автоматизации помогает контролировать работу беспроводных сетей в магазинах из единого центра, управлять точками доступа в торговых залах, перенастраивать их и распределять нагрузку, контролировать безопасность передачи данных.
Иван Славиогло, ИТ-директор Fozzy Group, отметил: "При создании сети Wi-Fi акцент сделан на масштабируемости, безопасности и снижении стоимости операционной поддержки".
Итог проекта
Беспроводная сеть на основе решений Cisco позволила Fozzy Group ускорить ключевые бизнес-процессы. Почти на 70% сократилось время складских операций и переучета товара.
Предполагается, что проект в торговой сети Fozzy Group получит дальнейшее развитие. На следующем этапе партнеры планируют увеличить количество точек доступа в магазинах и внедрить ряд дополнительных функций, таких как сервис контекстной рекламы на основе беспроводной сети для повышения лояльности покупателей и роста продаж.