Заказчики: Enders Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.КЭДОДата проекта: 2024/03 — 2024/09
|
2024: Внедрение «Контур.КЭДО»
«АстраЗенека» и Enders оптимизировали кадровый документооборот с Контур.КЭДО. Об этом СКБ Контур сообщил 14 октября 2024 года.
В компании Enders причины для внедрения КЭДО были другими. Организация занимается поставкой оборудования и расходных материалов для пищевых производств и супермаркетов. В штате организации в гибридном формате работают 37 сотрудников. Период перехода на КЭДО в Enders выпал на изоляцию во время пандемии — всем сотрудникам пришлось перейти на удаленный формат работы. И сразу начались проблемы: документы терялись, при их подписании возникали сложности.
В Контур.КЭДО компания перевела все кадровые процессы. Начинали переход с оформления электронных отпусков, авансовых отчетов и командировок.
Переход на электронный документооборот позволил нам экономить на бумажном архиве. Нам удалось сохранить гибридный режим работы, увеличить количество рабочих мест, но при этом сэкономить на аренде. Теперь сотрудникам не приходится приезжать в офис для оформления кадровых документов, рассказала Вера Раскутина,
старший менеджер отдела цифровизации в Enders.
|
КЭДО позволяет оптимизировать рутинные задачи, связанные с кадровым делопроизводством. Специалистам становится проще оформлять, согласовывать и подписывать документы. А сотрудники могут в любой момент ознакомиться с нужным документом. В итоге у работников больше времени на выполнение своих основных задач, производительность их труда повышается, а прибыль компании — увеличивается, отметил Леонид Потоскуев,
руководитель группы проектного внедрения Контур.КЭДО.
|