Заказчики: Cyklop Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Хомнет Консалтинг Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/09
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Завершено внедрение "1С:Бухгалтерии 8" в российском представительстве химического концерна Cyklop. Партнер в проекте внедрения - "1С:Хомнет Консалтинг".
Информационная система соответствует стандартам "Сайклоп Рус" и стандартам головной организации.
Основания для проекта
"Сайклоп Рус" испытывала острую необходимость в автоматизации параллельного ведения учета в соответствии с РСБУ и МСФО. Используемые ранее системы не обладали достаточным функциональными возможностями для оперативного и безошибочного формирования производственной отчетности.
В "Сайклоп Рус" приняли решение о создании современной гибкой информационной системы, при помощи которой компания смогла бы осуществлять эффективное управление учетной деятельностью и безнес-процессами на основе качественных отчетов. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Внедрение
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета установлена "1С:Бухгалтерия 8". В результате обследования предприятия было выяснено, что конфигурация обеспечивает решение всех задач, стоящих перед службой бухгалтерии компании-заказчика.
В процессе автоматизации бухгалтерского учета был осуществлен перенос всех данных из "1С:Бухгалтерии 7.7" в конфигурацию "1С:Бухгалтерии 8", с ее последующими доработками в соответствии со спецификой деятельности организации.
В частности, специалистами "1С:Хомнет Консалтинг" автоматизирован учеты товаров в пути, номенклатурный, складской, добавили счет 15 РСБУ ("Заготовление и приобретение материальных ценностей").
Итог
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета позволила сотрудникам "Сайклоп Рус" вести учет основных средств и нематериальных активов; рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции и услуг, вести учет движения денежных средств, производить расчеты с контрагентами и подотчетными лицами, вести складской учет (в информационной базе отражаются результаты инвентаризации, автоматически сверяемые с данными учета, отражаются выявленные излишки, списываются недостачи), формировать финансовую отчетность и вести персонифицированный учет.