Проект

«Первый Бит» внедрил систему управления для «BAEK»

Заказчики: Baek group

Южно-Сахалинск; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2024/07 — 2025/01
Технология: СЭД
подрядчики - 785
проекты - 8398
системы - 813
вендоры - 389

2025: Внедрение «1С:Документооборот КОРП»

«Первый Бит» завершил масштабный проект по внедрению системы управления более чем 5 000 договорами для Группы компаний «BAEK» – одного из коммерческих холдингов Сахалинской области. Об этом «Первый Бит» сообщил 6 февраля 2025 года.

Это позволило на 50% повысить скорость формирования управленческой отчетности и кардинально снизить объем бумажного документооборота.

Специалистами компании «Первый Бит» в максимально короткий срок, за 3,5 месяца, была развернута система «1С:Документооборот КОРП», автоматизировавшая учет договоров, ведение блока претензионно-исковой работы, а также работу с заявками на товарно-материальные ценности (ТМЦ) и оборот административной документации для всей группы компаний, объединяющей 17 разных бизнес-направлений.

Раннее в «BAEK» для документооборота использовалась самописная система, имеющая ряд существенных ограничений. В ней была реализована только возможность согласования договоров и заявок на ТМЦ, чего явно не хватало для организации процессов группы компаний. Также не была предусмотрена возможность интеграции с другими программными продуктами.

В результате всех этих ограничений, программа не способствовала сокращению бумажного документооборота или повышению прозрачности процессов согласования.

Выбор «:Документооборот КОРП» был обусловлен не только его функциональными возможностями, идеально подходящими для решения поставленных задач, но и стремлением компании к эффективному и прозрачному управлению бизнесом. Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто 4.5 т

При выборе интегратора, руководство группы компаний обратилось к Первому Бита – одному из ведущих интеграторов России, зарекомендовавшему себя, как надежный партнер для разработки и реализации крупных, комплексных проектов по автоматизации и цифровизации бизнеса.

«
Одним из важных условий для этого проекта было обеспечение возможности интеграции с уже работающей системой контроля и управления доступом (СКУД), хорошо адаптированной под наши бизнес-процессы и позволяющей без дополнительных трудозатрат административной службы отключать пользователей от корпоративных систем. Данные из СКУД нужно было интегрировать в процессы согласования: система должна была в online-режиме отслеживать движение пользователей-согласующих лиц и автоматически заменять их при необходимости, – рассказал Директор по IT Группы компаний «BAEK» Дмитрий Макаров.
»

Данная система дает возможность отслеживать изменения и движение документов в режиме реального времени и обеспечивает унифицированный контроль над договорными отношениями. Также были реализованы решения для управления пользователями, включая автоматическое заведение, замещение и удаление пользователей в системе.

«
Наша команда работала над реализацией множества разноплановых параллельных проектов, и их требовалось интегрировать между собой. В частности, параллельно велись проекты по автоматизации управленческого баланса на базе программного продукта «БИТ.ФИНАНС/Холдинг», автоматизация строительного учета и построение гармонизированной системы управления НСИ, что оказывало прямое влияние на сроки и результаты каждого из них, – рассказала Руководитель проектного департамента ИТ-интегратора «Первый Бит» в Хабаровске Елена Серова.
»

С внедрением данной системы в «BAEK» значительно снижен объем бумажного документооборота, а пользователи получили быстрый доступ к ключевым показателям эффективности.

Реализация проекта позволила облегчить труд сотрудников компании, повысить скорость и точность формирования управленческой отчетности на 50%.

ИТ-решения от компании «Первый Бит» стали ключевым фактором, обеспечивающим дальнейшее развитие ГК «BAEK» в условиях постоянно растущих требований конкурентоспособности.