Проект

Artum внедряет систему управления торговлей

Заказчики: Artum

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/07 — 2010/10
Количество лицензий: 22
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Содержание

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации в фирме ARTUM. Внедрено решение "1С:Управление торговлей 8".

До проекта

Ранее в компании использовалось программное обеспечение, в котором отсутствовала возможность эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и планировать продажи. Программа не позволяла оформлять договоры с различными условиями поставки и контролировать выполнение.

Для автоматизации работы головного офиса и пяти розничных точек требовалась информационная система, в которой можно отслеживать историю взаимодействия с клиентами, получать данные о поступлении денежных средств и об остатках товара в магазинах в режиме онлайн. Компании нуждалась в оперативном снабжении торговых точек продукцией без затоваривания склада.

Решение этих задач и увеличение объема продаж было связано с проектом автоматизации основных бизнес-процессов компании с помощью системы на платформе "1С:Предприятие 8".

Была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8".

Реализация

Проект выполнен в течение трех месяцев. Автоматизированы 22 рабочих места в головном офисе и пяти розничных магазинах.

В головном офисе установлена программа "1С:Управление торговлей 8", в удаленных филиалах - решение "1С:Розница 8". Между ними налажен обмен данными о поступлении денежных средств и товарообороте.

Итоги

В результате автоматизированы основные бизнес-процессы компании:

  • Управление продажами (оптовыми и розничными);
  • Управление запасами;
  • Управление закупками;
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • Планирование продаж и закупок;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Ценообразование;
  • Формирование аналитической отчетности;
  • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.


На треть увеличилась скорость отгрузки товара клиентам и обслуживание розничных покупателей. Внедрение подсистемы CRM повысило качество обслуживания клиентов и производительность труда сотрудников.

На 15% сократился срок поставки закупаемой продукции на склад благодаря используемой подсистеме управления закупками.

В несколько раз сократилось время расчета скидок и наценок.

В три раза сократилось время составления планов доходов и расходов, ускорилось формирование плана движения денежных средств и проведение план-фактного анализа за счет полученной возможности формирования планов продаж и закупок.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Значительно ускорился обмен информацией о наличии товаров между удаленными торговыми точками. Руководство оперативно получает информацию о поступлении денежных средств и реализации товаров из филиалов.

За счет автоматизации управления остатками продукции на складах удалось избежать затоваривания склада, все офисы оперативно снабжаются необходимой продукцией.

Заказчик о проекте

"Мы получили возможность контролировать работу всех наших подразделений в оперативном режиме: головной офис получает полную информацию о деятельности всех подразделений, теперь у нас есть эффективный инструментарий для планирования доходов и расходов. Нам удалось на 10% увеличить объем продаж" - отметил директор ARTUM Евгений Артемов.