Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Amway переходит на Anaplan

Заказчики: Amway (Амвэй)

Москва; Торговля

Подрядчики: Anaplan
Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2015/10 — 2016/01
Технология: BI
подрядчики - 444
проекты - 3040
системы - 1143
вендоры - 555
Технология: BPM
подрядчики - 475
проекты - 6172
системы - 468
вендоры - 312
Технология: CPM
подрядчики - 264
проекты - 1150
системы - 129
вендоры - 76
Технология: ERP
подрядчики - 1041
проекты - 10589
системы - 724
вендоры - 302
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 855
системы - 60
вендоры - 49
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14612
системы - 1805
вендоры - 1017

Компания Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств, компания Amway, переходит в России на платформу Anaplan для создания автоматизированной системы планирования и анализа продаж.

Долгое время для подобного планирования специалисты Amway использовали электронные таблицы, которые со временем перестали справляться с задачами, стоящими перед компанией. Для оптимизации бизнес-процесса руководство Amway приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта – помочь компании повысить эффективность планирования продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик, вплоть до Независимых Предпринимателей Amway (НПА) одного из верхних уровней – Платинового. Это уровень, на котором контролируются продажи порядка 6 тысяч торговых представителей.

При выборе заказчик отметил среди преимуществ системы, прежде всего, ее гибкость, скорость внесения изменений и быструю реакцию на эти изменения. Помимо этого, платформа была выбрана благодаря возможностям настройки и развития решения непосредственно бизнесом, без участия ИТ специалистов.