Проект

ADM использует средства бизнес-аналитики на платформе QlikView

Заказчики: ADM

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: QlikView

Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1150
вендоры - 560
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49

Содержание

4 декабря 2013 года стало известно о проекте внедрения компанией BI Consult решения для бизнес-анализа на платформе QlikView Business Discovery в компании «ADM».

Задачи проекта

Компания «ADM» располагает развитой представительской сетью и до момента внедрения компания вела 18 баз данных различной отчётности. Из-за отсутствия единой системы хранения и предоставления информации построение ежемесячных отчетов для подразделений занимало, как минимум, 14 дней. В результате топ-менеджмент компании не имел возможности оперативно получать актуальные данные о состоянии компании и принимать стратегически важные решения.

Изучив ряд систем по автоматизации аналитики, компания остановила свой выбор на платформе QlikView Business Discovery. Ее основными преимуществами оказались возможность наглядного представления аналитических данных, простота получения многоуровневой информации и отсутствие необходимости ее введения в ручном режиме, удобный интерфейс.

Ход проекта

Партнером в проекте внедрения системы выступила консалтинговая компания BI Consult. Реализация заняла три месяца.

Итоги проекта

На 4 декабря 2013 года с QlikView работают 40 руководящих сотрудников компании «ADM» в Москве и Санкт-Петербурге. У них есть возможность:

  • контролировать динамику и рентабельность продаж
  • ассортимент
  • остатки на складе
  • проводить обзоры состояния клиентов, в том числе — статусов клиентских баз и дебиторской задолженности.

Систематизация и приведение к единому стандарту информации, хранившейся в базах данных Компании, сократило время на подготовку различных отчетов до 75-80%. Ликвидирована проблема разных трактовок данных, что привело к повышению скорости принятия управленческих решений.

«Решение QlikView принесло нам ощутимую пользу, — отметил Алексей Шаров, директор по маркетингу компании «ADM». — Благодаря ему мы увидели полную картину бизнес-процессов, основанную на анализе реальных данных и учитывающую сложную и динамически меняющуюся организационную структуру. Мы получили наглядное представление сложных расчетов компании, а анализ сегментации групп клиентов позволил нам найти возможности для осуществления новых продаж».