Заказчики: ЮниКредит (Unicredit) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Неофлекс (Neoflex) Продукт: Neoflex AdaptersДата проекта: 2015/08 — 2015/11
Количество лицензий: 300
|
Содержание |
25 декабря 2015 года компания «Неофлекс» сообщила об автоматизации электронного документооборота с ФНС по заказу ЮниКредит Банка.
Цель проекта
Проект внедрения системы Neoflex Adapters готовился для оптимизации электронного взаимодействия заказчика с ФНС.
Ход проекта
В составе проектных работ:
- внедрение коробочного решения с доработкой, в соответствии с требованиями банка
- интеграция платформы Neoflex Adapters в ИТ-ландшафт заказчика.
Итог проекта
Процесс взаимодействия банка с ведомством автоматизирован начиная с приема запросов ФНС до подготовки ответных файлов. В рамках этого процесса каждый полученный файл может обрабатываться в соответствии с бизнес-процессом его обработки, как в автоматическом, так и в интерактивном режимах. В системе реализована функция информирования клиентов банка в случае, если запрос о приостановлении операций затрагивает их счета.
По итогам проекта банк получил технологическое решение, эффективно реализующее коммуникации с Федеральной Налоговой Службой в соответствии с требованиями законодательства.
Система тиражирована во все филиалы банка. Общее число пользователей ~ 300 человек по всей России.
{{цитата|автор=Олег Рубан, директор по развитию бизнеса компании «Неофлекс»|ЮниКредит Банк одним из первых влился в тренд перехода на электронный документооборот с госведомствами и своевременно инициировал процесс внедрения новых технологий в части взаимодействии с [[Федеральная налоговая служба (ФНС)|Федеральной налоговой службой.}}