Заказчики: Электропласт Подрядчики: SoftPages Продукт: КлиК-Управление: торговляНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2011/03 — 2014/12
Количество лицензий: 280
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: Учетные системы
|
9 июля 2015 года компания "Системы КлиК" сообщила о проекте внедрения CRM «КлиК. Управление Бизнесом», на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор».
Задачи проекта
Проект по внедрению системы автоматизации в «ЭлектроПласт» начался в 2011 году. С развитием компании развивалась и CRM-система.
Сотрудники "Электропласт" на корпоративном мероприятии в парке, 2012
На момент запуска проекта, коммерческий отдел компании получал заказы по нескольким каналам:
- электронная почта,
- телефон,
- skype
- форма на сайте.
Информация по контрагентам представлялась разрозненной, часто терялись спецификации к заявкам, представленные в таблицах Excel. Контроль состояния каждого заказа представлял собой трудоемкий процесс для сотрудников отдела закупок. Отсутствие одного из закупщиков на рабочем месте приводило к срывам сроков выполнения заказов. На определение назначения заказов и маркировку уже готовых к отправке приемщики продукции в Китае тратили большое количество времени. Работники склада приемки часто ошибочно отправляли клиентам неверно укомплектованные заказы - они путались в количестве полученных упаковок и отгрузочных документах. Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Итог проекта
Внедрением оптимизированы бизнес-процессы подразделений «ЭлектроПласт»:
- отдела закупок и коммерции,
- складского отдела и приемщиков продукции в Китае,
- бухгалтерии и руководства компании.
К единой информационной системе подключены 280 пользователей, 38 пользователям настроен доступ через Web-КлиК. Проект реализован компанией SoftPages.RU.
Автоматизирована работа отдела продаж, сведен к минимуму ручной ввод информации, оптимизировано взаимодействие с клиентами компании и бухгалтерией. Функционал ИТ-решения позволяет настраивать шаблоны документов и выгружать в 1С только актуальные данные.
Информация по оплате заказов приходит автоматически, когда бухгалтерия обновляет платежи. Система рассчитывает прибыльность каждого заказа, что помогает руководству вести аналитику и прогнозировать сумму заработной платы и премиальных выплат каждому сотруднику отдела продаж.
Собранная воедино информация по заказам, сгруппированная по странам, поставщикам, срокам поставки и ответственным менеджерам отдела продаж стала несомненным преимуществом для отдела закупок. Для оформления заявки поставщику, закупщику требуется менее одной минуты, что значительно эффективнее в сравнении с 20 минутами, затрачиваемыми ранее.
Использование «КлиК. Управление Бизнесом» сократило время на выполнение рутинных операций приемщиков продукции в Китае. Используя специально разработанный веб-интерфейс, сотрудники территориально удаленного офиса получили настроенный доступ к единой базе данных. Интеграция CRM-системы с устройством определения веса и печати позволила менеджерам взвешивать коробки и распечатывать этикетки, обрабатывая и маркируя заказ.
Как только продукция поступает на склад центрального офиса компании, с помощью считывания штрих-кода происходит смена статуса заказа из «отправлен» в «получен». Работники склада, основываясь на данных системы, получают достоверную информацию по каждому заказу:
- собран конченый счет полностью или частично,
- оплачен или нет,
- нужно отправить заказ клиенту или он заберет его самостоятельно.
На 8 июля 2015 года CRM «КлиК. Управление Бизнесом» - неотъемлемая часть бизнеса компании «ЭлектроПласт», в которой задействовано большинство бизнес-процессов предприятия.