Заказчики: Элеватормельмаш Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
Количество лицензий: 30
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2020: Автоматизация деятельности АО «Элеватормельмаш» на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
Описание проекта
Сфера деятельности АО «ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ» - машиностроение.
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство АО «ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ» приняло решение о внедрении комплексной системы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана ВЦ 1С-Рарус, как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами ВЦ «1С-Рарус» (ООО «Внедренческий центр») выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
- Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Установка рабочих баз на местах пользователей;
- Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Автоматизировано 30 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика