«1С-Рейтинг» внедрила проект в ТОО «Экибастузская ГРЭС-1» с помощью «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование»
Заказчики: Экибастузская ГРЭС-1 Подрядчики: 1С-Рейтинг Продукт: 1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана (КУФИБ)На базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2014/11
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
19 ноября 2014 года компания «1С-Рейтинг» завершила проект комплексной автоматизации ТОО «Экибастузская ГРЭС-1» с помощью отраслевого решения «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование».
Выбор решения
На момент начала сотрудничества с «1С-Рейтинг» уровень автоматизации предприятия не удовлетворял потребностям крупной производственной компании. На ГРЭС использовалось несколько разрозненных информационных систем, что зачастую приводило к несопоставимости данных и искажению информации. Возникали трудности при планировании деятельности, подготовке регламентированной и управленческой отчетности, поскольку для сбора и анализа данных о работе предприятия требовался большой объем ручной работы.
В октябре 2011 года руководством принято решение о комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия с помощью программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование». Новая информационная система должна была решить следующие задачи: создать единую для всего предприятия информационную систему, автоматизировать операции складского учета, систематизировать процесс регистрации и учета договоров, сократить время на подготовку информации для отчетов, повысить достоверность данных и оперативность отражения информации, при этом стояло обязательное условие минимизировать трудозатраты на подготовку управленческой и регламентированной отчетности.
Для внедрения информационной системы была приглашена компания «1С-Рейтинг», обладающая многолетним опытом выполнения масштабных проектов, подтвержденных положительными отзывами и рекомендациями от заказчиков о проделанной работе, располагающая штатом высококвалифицированных специалистов.
Ход проекта
В процессе реализации проекта достигнуты следующие цели:
- сформирована целостная информационная система, охватывающая все области бухгалтерского и налогового учета, учитывающая все особенности действующего законодательства и специфики отраслевого учета;
- снижено время реакции на изменения в законодательстве РК, формирование отчетности осуществляется в соответствии с актуальными нормативами;
- организован полный учет всех ТМЦ на складах и в производстве, всегда есть возможность видеть актуальную информацию о номенклатуре, за счет чего организован процесс планирования сбыта, производства, закупок;
- упорядочена процедура учета и регистрации договоров, что позволяет точно отслеживать срок и качество подготовки договоров для различных контрагентов компании;
- вдвое сокращено время на подготовку регламентированной отчетности и закрытия периодов по данным бухгалтерского учета, достоверность данных возросла, трудозатраты сотрудников бухгалтерии и финансового отдела снизились;
- снижено количество случаев некорректного отражение хозяйственных операций в учете;
- в разы повышена эффективность управления денежными средствами предприятия, в целом повышено качество учета, его детализация.
Неотъемлемая часть проекта – интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие» – встроены системы «1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг» и «1С-Рейтинг: Управление спецодеждой и инвентарем».Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
1 сентября 2013 года система введена в промышленную эксплуатацию, все настройки программы в соответствии с особенностями деятельности завершены. Автоматизировано 200 рабочих мест.
Введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управленческий и финансовый учет.
- Управление продажами.
- Управление ремонтами.
- Управление закупками.
- Управление проектами.
Результат
Со слов заказчика результаты проекта подтвердили правильность выбора системы автоматизации и компании-интегратора. Поставленные задачи выполнены в полном объеме. В качестве преимущества отмечено, что аналитические отчеты позволяют получить полную картину о хозяйственной деятельности и являются хорошими инструментами для адаптации политики предприятия под условия рынка.
В результате внедрения сокращены сроки подготовки регламентированной отчетности, создана единая для всех подразделений информационная база, снижено время реакции на изменения в законодательстве РК, формирование отчетности выполняется в соответствии с актуальными нормативами, в разы повышена эффективность управления денежными средствами предприятия, повышено качество учета, его детализация.
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.