Проект

Эгида 2 (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: Эгида, Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/04 — 2022/11
Количество лицензий: 5
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

2022: Внедрение программы «1С:CRM» в компании ООО «Эгида»

О заказчике и проекте

ООО «Эгида» занимается поставкой решений для безопасности и транспортировки товарно-материальных ценностей, интернет-продажей сигнальных пломбировочных устройств для различных типов объектов: дверей, складов, офисов, банковских помещений, сейфов, витрин, бензовозов, автомобильного и железнодорожного транспорта, счетчиков учета ресурсов и пр.

Одним из направлений деятельности компании является поставка расходных материалов и оборудования для банков и инкассаторских служб, проведение экспертизы сигнальных устройств. Компания «Эгида» находится в городе Ростов-на-Дону и осуществляет свою деятельность на территории Ростовской, Астраханской областей и Республик Северного Кавказа.

Ранее в компании учетная система была построена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8», но существовали задачи в загрузке и обработке заявок из любых источников, в описании и контроле исполнения бизнес-процессов компании, в анализе эффективности рекламных каналов, так как возникали сложности с оперативным получением данных.

Представители «Эгида» обратились в «1С-Рарус» в Ростове-на-Дону для расширения функциональных возможностей программного продукта. По итогу анализа поставленных целей проекта специалисты «1С-Рарус» рекомендовали дополнить существующую систему учета модулем, позволяющим автоматизировать все аспекты коммуникаций с клиентами, управления продажами, бизнес-процессами - «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Первоначальная настройка параметров учета и учетных записей пользователей.
  • Настройка типового рабочего стола «Мои продажи» с правами доступа для 5-ти пользователей.
  • Настройка прав доступа по типовым профилям.
  • Обучение пользователей.
  • Настройка карточки клиента, ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам.
  • Создание воронки продаж, настройка этапов ведения процесса сделки и тестовый прогон.
  • Настройка и демонстрация работы основных типовых отчетов.
  • Настройка интеграции CRM с приложением iCRM и с мессенджерами.

В результате внедрения новой учетной системы менеджмент ООО «Эгида» получил возможность проведения анализа деятельности компании в режиме реального времени. Это помогло повысить прозрачность и управляемость бизнес-процессами. Сотрудники отдела продаж могут фиксировать и оперативно реагировать на каждое обращение - поддерживается оперативная связь с покупателями. Это повышает лояльность клиентов. Есть возможность выполнять анализ эффективности рекламных каналов и в дальнейшем в маркетинговых мероприятиях использовать наиболее результативные источники.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Было автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию в ноябре 2022 г.

Сотрудничество ООО «Эгида» и «1С-Рарус» продолжается в рамках договора сопровождения.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе