Проект

Щелковский биокомбинат (Системный подход)

Заказчики: Щелковский биокомбинат

Щелково (Московская обл.)); Химическая промышленность



Дата проекта: 2012/03
Количество лицензий: 101

Автоматизированы следующие функции

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Другое
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Транспорт
  • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
  • Финансовый анализ
  • Другое
  • Другие возможности

Другие автоматизированные функции

Значительно расширен функционал системы учета спецодежды Разработаны механизмы калькулирования плановой себестоимости Адаптирована системы бюджетирования Расширин функционал формирвания объемно-календарных планов

Работы по адаптации типового решения

Разработка механизма согласования заявок на получение ТМЦ со склада (доп. документ). Разработка механизма согласования квартальной потребности подразделений в материалах и формирование сводной потребности по предприятию. Разработка механизма контроля обеспечения спецодеждой с учетом норм выдачи, сроков эксплуатации и фактического наличия. Разработка средств контроля норм расхода на выпуск продукции и полуфабрикатов. Разработка подсистемы учета животных на выращивании и откорме. Учет одновременно в двух единицах измерения. Разработка подсистемы учета в столовой (общепит) с подключением фискального регистратора. Переработка 70% форм отчетов с целью улучшения дизайна и отображения перечня лиц, подписывающих документы. Разработка обширного перечня отраслевой и внутренней отчетности. Разработка специальных интерфейсов для различных категорий пользователей. Контроль прав пользователей и логики процессов при выполнении учетных операций. Создание помощников ввода данных в документах производственного учета. Разработка значительного количества обработок заполнения и ввода на основании.

Сопровождение

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В 2009 году в ФГУП "Щёлковский биокомбинат" было принято решение о переходе от отдельных заказных программ, реализованных в среде «1С:Предприятие 7.7» к перспективной платформе «1С:Предприятие 8».

Для миграции на новую платформу с сохранением уже достигнутого уровня автоматизации требовалась квалифицированная помощь специалистов по программным продуктам «1С:Предприятие 8». Был выбран партнер фирмы «1С» ООО «Компания «Системный подход», имевший положительные рекомендации на предприятиях биопрома.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября После предварительного обследования, партнером было предложено в качестве системообразующей основы КИС выбрать программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Для автоматизации функций транспортного подразделения была выбрана программа «1С:Управление автотранспортом 8» интегрируемая с основной частью системы.

В настоящий момент внедрены и продолжают эксплуатироваться следующие функциональные подсистемы интегрированной конфигурации:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление персоналом;
  • Управление денежными средствами;
  • Бюджетирование;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Управление продажами;
  • Управление розничной торговлей;
  • Планирование продаж;
  • Планирование производства объемно-календарное;
  • Планирование закупок;
  • Управление автотранспортом.

Внедрение позволило достичь высокой точности и оперативности ведения учета при высокой степени автоматизации работ, привлечь к эффективному участию в обработке и анализе данных большое количество пользователей из производственных подразделений, служб и отделов комбината. Появилась возможность вести полноценный налоговый учет. Всесторонний анализ данных системы помогает принимать обоснованные управленческие решения.

Выполнены следующие работы

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика Установка и настройка сервера СУБД Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Внедрение

ФГУП "Щёлковский биокомбинат"

Федеральное государственное унитарное предприятие «Щёлковский биокомбинат» - одно из самых крупных российских предприятий агробиологической промышленности, выпускающее иммунобиологические лекарственные препараты для ветеринарного применения.

Щёлковский биокомбинат изготавливает около 30 наименований видов продукции для ветеринарного применения – вакцины, диагностикумы, растворители для вакцин, питательные среды и прочая продукция. Биопрепараты предназначены в основном для профилактики и диагностики инфекционных болезней животных и птицы.