Проект

Четыре лапы (1С-Битрикс24)

Заказчики: Четыре лапы

Москва; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/02 — 2020/12
Технология: BPM
подрядчики - 479
проекты - 6200
системы - 469
вендоры - 313
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 126
проекты - 555
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 481
проекты - 5143
системы - 799
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1159
проекты - 14640
системы - 1810
вендоры - 1019
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1351
системы - 308
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 274
проекты - 1250
системы - 297
вендоры - 223
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 533
системы - 191
вендоры - 172

Содержание

2020

Задача

Разработать мобильное приложение с сохранением функциональных особенностей корпоративного портала.

Решение

Важно было создать нативное приложение для существующего корпоративного портала на базе «1С-Битрикс». При этом отдельные подразделения организации уже пользовались коробочным приложением, им хватало имеющихся функций. Другим нужны были дополнительные инструменты. Так появились новые сервисы.

1.Сервис «Работа есть» помогает подобрать замену для сотрудника, который не смог выйти на работу. Сервис учитывает географию запроса и поддерживает планирование рабочих и выходных дней, для того, чтобы сотрудник не смог отправить заявку на подработку в другой город или в период, когда у него смены на основном месте.

Image:4_лапы_Tadviser_1.png

2. Сервис «Заявки и отчеты» помогает ставить и контролировать выполнение задач. По алгоритму задачи ставятся ответственным за выполнение сотрудникам. Исполнителя и постановщика задачи система уведомляет о каждом изменении статуса. Также с помощью мобильного приложения любой продавец-консультант сети может быстро отправить фотоотчет, например, по выкладке товаров.

3.В мобильном приложении внедрена функцич сканера QR. Пользователь может сканировать QR-коды с ВСД и получить данные о продукции. Функциональность на новом уровне: как обновленный Колибри-АРМ 24.7 помогает бизнесу

4.Также в мобильное приложение интегрирована система видеонаблюдения. Доступ к ней имеет ограниченный круг людей (технические специалисты, управляющие, материально ответственные сотрудники). В мобильном приложении выводятся скриншоты с каждой камеры, которые обновляются раз в несколько секунд. А при выборе камеры с нее начинается трансляция.

5. Чтобы во всех торговых точках сети сохранить единообразие в оформлении и механике проведения маркетинговых мероприятий, для мобильного приложения создан раздел «Акции месяца». В папках портала лежат материалы: описание акций в таблице, презентация в pdf по оформлению магазина для акции, готовые плакаты для печати, таблицы со списками товаров.

Image:4_лапы_Tadviser2.png

6.На корпортале есть блок «Опросы». Периодически создается опрос и ссылка на него отправляется в новости. В мобильном приложении реализована возможность проходить опрос с удобной версткой для экрана телефона. После опроса пользователь может посмотреть на статистику опроса на текущий момент.

Результат

Компания получила инструмент, который помогает выстроить прозрачно бизнес-процессы. Корпоративный портал и мобильное приложение работают без перебоев. Также работники сети теперь больше вовлечены в жизнь компании и работу портала. Они своевременно получают новости, задачи, создают отчеты.