Проект

«Софт-Юнити» автоматизировала Центр доктора Бубновского на базе «1С:Управление торговлей»

Заказчики: Центр доктора Бубновского

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Софт-Юнити
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта:
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Содержание

17 марта 2015 года. Компания «Софт-Юнити» сообщила о завершении автоматизации Центра доктора Бубновского в Москве с помощью прикладного решения «1С:Управление торговлей».

Выбор решения

Руководство одного из Центров в Москве обратилось в «Софт-Юнити» по вопросу автоматизации администрации Центра с помощью программного обеспечения 1C. Для руководителя клиники было важно организовать удобную работу администраторов Центра, объединить и упорядочить активно растущую клиентскую базу, автоматизировать формирование счетов на оплату для пациентов клиники.

Ход проекта

Оценив текущую ситуацию у Клиента и проанализировав требования к автоматизированной системе, консультанты «Софт-Юнити» предложили внедрение прикладного решения «1С:Управление торговлей 8» и двух дополнительных клиентских лицензий. С помощью программного продукта 1С все пожелания заказчика выполнялись в полной мере.

В назначенный день сервисные инженеры «Софт-Юнити» установили конфигурацию и дополнительные лицензии на рабочие места администраторов в Центре доктора Бубновского, настроили и протестировали систему, продемонстрировали персоналу возможности программы и обучили работе в ней. После этого пользователи задали возникшие вопросы.

Результат

С помощью прикладного решения «1СУправление торговлей» удалось:

  • организовать хранение полной контактной информации клиентов Центра, истории взаимодействий с ними;
  • автоматизировать формирование счетов на оплату медицинских услуг и контроль взаиморасчетов;
  • создать инструменты для контроля работы администраторов клиники.

Внедрение «1С:Управление торговлей» в Центре доктора Бубновсеого положительно сказалось на эффективности работы клиники. Администраторы отметили удобство работы с базой, сортировки клиентов, автоматического формирования счетов на оплату. Заметно сократилось время, затрачиваемое на работу с клиентом, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«Хотим выразить благодарность специалистам «Софт-Юнити» за помощь в выборе программного обеспечения для решения задач, стоявших перед нами. Работы были выполнены в срок. Мы остались довольны работой!» – комментирует внедрение индивидуальный предприниматель Сергей Бубновский.