Заказчики: КидБург Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/04 — 2015/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2 сентября 2015 года компания "Системы КлиК" сообщила о проекте интеграции «КлиК. Продажи» и системой 1С:ERP в компании "КидБург".
Задачи проекта
В связи с развитием бизнеса ООО «Кидбург», расширением канала продаж билетов и услуг через сайт компании, увеличением потока посетителей, инициирован проект автоматизации набора учетных операций, выполняемых ежедневно на площадках сети.
"Кидбург", 2014
Ход проекта
Для обмена данными, системы «КлиК. Продажи» и 1С:ERP подверглись интеграции, в результате которой, в информационном поле компании консолидированы данные в разрезе каждого платежа.
Работы выполнялись во взаимодействии между специалистами "Системы КлиК" и "КидБург", это помогло в достижении поставленных целей и качественных показателей.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Итог проекта
«Существует определенный перечень операций, которые участвуют в работе обеих систем компании "КидБург". Используя наш многолетний опыт разработки CRM-решений, нам удалось настроить двустороннюю выгрузку информации по реализации билетов и услуг через кассы на территории площадок, путем оплаты наличными/банковскими картами или безналичной предоплаты, и оплаты через сайт заказчика», - отметил Денис Худяков, руководитель департамента ИТ-внедрений компании "Системы КлиК".
«Внедрение CRM «КлиК. Продажи» и ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP, позволило нашей компании автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по продажам билетов и услуг компании, повысить эффективность работы сотрудников финансового департамента. Мы получили единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с возможностью использования новейших технологий в области управления взаимоотношениями с клиентами, с учетом специфических для детских образовательно-развлекательных центров операций и схем работы, и с обеспечением возможностей различного анализа», - заявил Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО "КидБург".