Проект

Автоматизированная система учета рабочего времени и управленческого учета внедряется в компании "Феникс-Авто Премиум"

Заказчики: Феникс-Авто Премиум, ООО

Омск; Торговля

Подрядчики: Сатори Консалтинг
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 4

Дата проекта: 2010/12

Содержание

Компания «Сатори Партнер» автоматизировала ведение управленческого учета в ООО «Феникс Авто Премиум» с помощью «Альфа Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1» и «Альфа Авто:Учет рабочего времени».

Основания для проекта

В связи с динамичным развитием бизнеса, возросшими требованиями к эффективности и оперативности управления, возникла необходимость построения КИС.

Внедрение

Для реализации проекта выбрана компания «Сатори Партнер». Определены цели проекта:

  • Регламентация основных бизнес-процессов компании.
  • Оптимизация ведения управленческого учета.
  • Повышение оперативности работы с клиентами.
  • Повышение оперативности и достоверности при передаче информации внутри компании.
  • Построение системы учета рабочего времени автоцеха в соответствии с требованиями концерна Audi AG.

Для решения задач автоматизации выбраны конфигурации «Альфа Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» и «Альфа Авто:Учет рабочего времени». Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

В ходе проекта решены следующие задачи:

1. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов:

  • Продажа автомобилей.
  • Продажа запчастей и аксессуаров к автомобилям.
  • Ремонт и обслуживание автомобилей.

2. Автоматизированы:

  • Деятельность автосалона, автосервиса
  • Учет запасных частей
  • Учет взаиморасчетов

Мнение

Бикбулатов Валерий, руководитель подразделения ИТ о проекте: «В результате создания единой информационной системы мы смогли избавиться от дублирования информации, хранения ее в разрозненных файлах. Регламентация основных бизнес-процессов позволила сделать управленческий учет более прозрачным, ликвидировать информационные разрывы. Компания получила единую систему, в которой реализован замкнутый контур управленческого учета. Мы получили большие возможности для анализа данных благодаря использованию типового функционала применяемых программных продуктов, а также благодаря их адаптации под наши требования специалистами «Сатори Партнер». Применение механизма записи на ремонт и обслуживание позволило повысить оперативность и качество работы с клиентами. Внедрение модуля «Альфа Авто:Учет рабочего времени» обеспечило прозрачность работы цеха, предоставило инструменты для оперативного анализа загруженности, эффективности работы».