Проект

«Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»

Заказчики: Федеральное казначейство Министерства финансов РФ

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Ростелеком: Виртуальная АТС

Дата проекта: 2021/09 — 2021/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236

2022: Внедрение «Виртуальной АТС» от «Ростелекома»

2 февраля 2022 года интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» сообщил о том, что заменил физически и морально устаревшую телекоммуникационную инфраструктуру Федерального казначейства на виртуальную АТС более чем в 1 800 офисах по всей стране. Всего свыше 38 тыс. сотрудников ведомства получили возможность пользоваться современной услугой.

В проекте задействовано отечественное оборудование и ПО. В качестве среды передачи данных используется услуга «Виртуальная частная сеть» (IP VPN), оказываемая «Ростелекомом».

«Виртуальная АТС» — цифровая услуга, с помощью которой можно принимать и распределять вызовы между сотрудниками, что позволяет обрабатывать больше входящих обращений. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет или VPN и телефонные аппараты. Сервис работает на защищенных серверах и оборудовании «Ростелекома», а доступ к нему предоставляется через простой и понятный пользовательский веб-интерфейс.

Услуга не требует затрат на оборудование и обслуживание. «Ростелеком» предоставляет пользователям городские номера, виртуальный многоканальный городской номер или номер 8-800.

Современная услуга дает возможность также организовывать контакт-центры и горячие линии, вести статистику и мониторинг звонков, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией. У виртуальной АТС есть и дополнительные сервисы: голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, функция удержания вызова и др.

«
«Использование `Виртуальной АТС` с большим выбором дополнительных функций позволяет заказчикам любого уровня строить качественные каналы общения с их сотрудниками и партнерами. Услуга доступна более чем в 500 городах. `Виртуальная АТС` — один из востребованных сервисов для бизнеса и органов государственной власти»,

рассказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков
»