Заказчики: Уралсиб ФК Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: LiveTex (ЛайвТекс) Продукт: LiveTex Omnichannel Сервис общения с посетителями сайта онлайнДата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Банк УРАЛСИБ запустил весной 2016 года пилотную версию онлайн-чата LiveTex для поддержки клиентов. Чат размещен в разделе «Частным клиентам — Срочные вклады» на официальном сайте, а также на сайте интернет-банка. В ближайшее время сервис начнет работать в разделе «Частным клиентам — Кредитные карты».
Онлайн-чат запущен на базе контактного центра Банка УРАЛСИБ в рамках реализации омниканальной стратегии обслуживания клиентов, которая обеспечивает непрерывность взаимодействия с клиентом в различных онлайн и офлайн каналах.