Проект

Универсамы «Праздничный стол» выбрали цифровую платформу RozniTech

Заказчики: Праздничный стол

Торговля

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Softline Digital: RozniTech Платформа для сетевого ритейла (ранее Retailix.Ai)

Дата проекта: 2023/08 — 2024/02
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1150
вендоры - 560
Технология: Big Data
подрядчики - 225
проекты - 629
системы - 237
вендоры - 194
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 771
системы - 621
вендоры - 408
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 174
проекты - 473
системы - 362
вендоры - 240

2024: Использование платформы RozniTech

ГК Softline помогла универсамам «Праздничный стол» повысить эффективность бизнес-процессов. Используя цифровую платформу RozniTech, разработанную Softline Digital (входит в ГК Softline), клиент сможет упростить мониторинг цен конкурентов и формировать собственную ценовую политику на основе достоверной информации, что будет способствовать повышению конкурентоспособности. Ритейлер высоко оценил удобство использования сервиса по подписочной модели. Об этом Softline сообщил 19 марта 2024 года.

Универсамы «Праздничный стол» ведут свою историю с 2005 года. На март 2024 года под брендом «Праздничный стол» в Калужской области работает 45 универсамов. С 2020 года ритейлер производит товары под собственной маркой.

Универсамы «Праздничный стол» были заинтересованы в удобном инструменте для анализа ценовых стратегий конкурентов. Раньше этот процесс требовал значительных временных и человеческих ресурсов: сотрудникам приходилось вручную вводить данные о стоимости продуктов, представленных в других магазинах, чтобы передать эту информацию ответственному за ценообразование сотруднику.

«
Для наших клиентов доступен бесплатный пробный период: в течение двух недель они могут протестировать весь набор модулей платформы. Это дает возможность максимально подробно познакомиться с функционалом платформы. Модуль «Мониторинг цен конкурентов офлайн» благодаря технологии распознавания изображений, помогает сократить время на сбор данных о ценах конкурентов. Система считывает всю информацию с фотографии ценника продукта, которую сделал исполнитель. Важно отметить, что точность распознавания составляет 97,7%, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора. Кроме того, в зависимости от потребностей клиента решение обеспечивает возможность проведения как сплошного, так и потоварного мониторинга. С помощью RozniTech «Праздничный стол» автоматизировал бизнес-процессы и повысил скорость получения и обработки данных, — рассказал Иван Смолин, директор по развитию бизнеса ГК Softline.
»

«
Протестировав RozniTech, мы убедились в высокой точности распознавания изображений и ее широкой функциональности. Важно, что решение представлено не только в виде веб-платформы, но и мобильного приложения, поэтому наши сотрудники могут комфортно использовать его в торговых точках. На основе достоверных данных, полученных с помощью RozniTech, мы можем легко и точно анализировать цены конкурентов и заниматься стратегическим планированием стоимости своих товаров. Это помогает нам оперативно реагировать на изменения рынка и повышать конкурентоспособность. Мы заинтересованы в дальнейшем повышении эффективности своих процессов, поэтому планируем использовать и другие модули платформы, — отметила Светлана Сокоева, генеральный директор универсамов «Праздничный стол».
»