Проект

ТФОМС Республики Саха (Якутия) организовал контакт-центр

Заказчики: ТФОМС Республики Саха (Якутия) ТФОМС РС(Я) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

Якутск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Навилайн
Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2016/01 — 2016/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

14 марта 2017 года компания ИнтелТелеком сообщила о создании колл-центра на платформе технологии Infinity по заказу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) — (ТФОМС РС(Я)). Внедренец в проекте компания Навилайн.

Ход проекта

«
Был подрядчик, который находился на месте в Якутии. Они занимаются оборудованием в сфере ИТ, и им нужен был колл-центр, поэтому они обратились к нам. Мы предложили колл-центр Infinity — подготовили заказчику коммерческое предложение и информационное письмо с описанием функционала колл-центра. Им все понравилось. Важно, что и цена им подошла. В результате запустили проект по внедрению Infinity.

Михаил Белушкин, представитель компании Навилайн
»

Мероприятия с участием ТФОМС Республики Саха (Якутия), (2016)

Проект выполнялся в режиме удаленных консультаций. Подрядчика информировали, что и куда нужно коммутировать, а он на месте занимался подключением оборудования к действующей АТС. Установлены операторские и администраторские рабочие места, расширены возможности АТС.

По просьбе клиента проведено обучение персонала выполнено удаленное сервисное обслуживание.

«
Нашей задачей было обучение подрядчика — рассказать базовые знания: как принимать звонки, как создавать клиентов, как настраиваются отчеты и другие базовые возможности системы. После этого на месте подрядчик обучал непосредственно работников контакт-центра.
»

Итог проекта

«Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования в Республике Саха (Якутия)» действует с 1 июня 2016 года.