Повышение качества обслуживания, компания "Спецстрой-Петербург" связывает с новым решением автоматизации
Заказчики: Спецстрой-Петербург Подрядчики: 1С-ВЕКТРО Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/12 — 2010/12
Количество лицензий: 26
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект автоматизации оперативного учета "Спецстрой-Петербург". Программная платформа проекта 1С, продукт - "1С:Управление торговлей 8".
Предпосылки проекта
В компании с клиентами работают двенадцать менеджеров. Товарооборот значителен. Его обработка происходит на двух складских площадках, находящихся в разных районах города. Ранее использовавшаяся информационная система не позволяла с требуемой оперативностью получать информацию о корректировке заказов, складских запасах, актуальных резервах товаров, быстро обрабатывать незавершенные сделки. Длительная обработка заказов и вынужденные ошибки негативно сказывалась на лояльности клиентов. Необходима была новая система автоматизации, которая позволила бы увеличить скорость и повысить качество обслуживания клиентов, избавиться от ошибок при обработке клиентских заказов.
Решение
В качестве системы учета и автоматизации было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8". Партнером в проект выбрана компания "1С-ВЕКТРО".
Итоги
В результате на базе системы "1С:Управление торговлей 8" автоматизировано 26 рабочих мест. Автоматизирован весь цикл продаж: регистрация контактов с клиентами, оценка текущих сделок, анализ информации о конкурентах, планирование продаж, финансовый контроль, поступление товаров, их обработка и отпуск.
Программа значительно упростила работу по оформлению заказов, время обработки клиентских заказов сократилось на 30%, а время обслуживания клиентов на складе - почти вдвое. Уменьшилось количество ошибок при корректировке заказов, повысилось качество обслуживания клиентов. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Дополнительному повышению эффективности работы отдела продаж способствовал специализированный интерфейс для менеджеров, разработанный специалистами "1С-ВЕКТРО". Теперь при запуске программа сразу отображает список незавершенных сделок. Менеджеры видят перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь. Использование интуитивно-понятного интерфейса позволило сократить время обучения нового персонала с пяти до двух дней.