Заказчики: Согласие СК Подрядчики: АДС-софт (ADS-soft) Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/03
Количество лицензий: 250
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Подбор кадров
- Анализ кадрового состава
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Сопровождение:
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В 2011 году в Страховой компании «Согласие» было принято решение о внедрении комплексной системы учета кадров, расчета заработной платы и связанных налогов. Среди систем, представленных на российском рынке, было выбрано решение на базе "1С:Предприятие 8.2", "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
В качестве команды по внедрению данного информационного решения была выбрана проектная команда из компании «АДС-софт».
В рамках проекта по внедрению системы, была создана единая информационная база для служб кадрового учета и расчета заработной платы в 76-ти филиалах Компании, в которых работает более 4 тыс. штатных сотрудников и более 10 тыс. агентов-физических лиц. Метавселенная ВДНХ
Были достигнуты поставленные перед проектом задачи по автоматизации кадрового делопроизводства, расчету заработной платы и налогов, а именно:
1.Упрощено администрирование кадрового учета и расчета заработной платы со стороны головного офиса Компании, благодаря использованию унифицированных бизнес-процессов и правил, установленных в новой системе, а также благодаря ведению учета в единой базе данных. 2.Расчет налогов на агентов-физических лиц интегрирован с единой страховой системой, что позволило избежать двойного ввода данных в учетные системы, как следствие, снизить трудозатраты, количество ошибок и время, необходимое для обработки данных. 3.Поддержка системы консолидирована на уровне головного офиса, что значительно повысило ее качество, скорость внесения необходимых изменений и снизило стоимость поддержки. 4.Значительно повышена прозрачность расчетов показателей, как для штатных сотрудников, так для агентов-физических лиц, что привело к снижению количества внутренних запросов по расшифровке расчетов и налоговых рисков, связанных с ошибками в расчетах. 5.Автоматизирован процесс перечисления заработной платы и налогов, что снизило трудозатраты соответствующих подразделений. 6.Разработаны различные отчетные формы, позволяющие Компании оперативно получать разнообразные данные по кадровому учету и расходам на заработную плату в различных аналитиках.
7.Повышен уровень конфиденциальности личной информации штатных сотрудников, их размера заработной платы.