Заказчики: Синтерра (Synterra) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: GMCS Продукт: БОСС-КадровикДата проекта: 2008/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
GMCS завершила проект по автоматизации управления персоналом на базе системы «Босс-Кадровик» в телекоммуникационной компании «Синтерра», входящей в одноименную группу компаний – операторов связи.
В рамках проекта, помимо автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы, была выполнена интеграция внедренного решения с бухгалтерской системой оператора. Типовая функциональность системы была расширена и дополнена, в том числе за счет дополнительного модуля расчета премий. Для отдела кадров и финансового подразделения были разработаны специальные формы отчетных документов, соответствующие внутренним корпоративным стандартам. Для взаимодействия HR-отдела и других подразделений компании была выполнена интеграция внедренной HRM-системы и интранет-портала оператора, разработанного по технологии SharePoint.
Длительность работ по проекту составила шесть месяцев.
Кроме самой компании «Синтерра», в группу входят также компании «ПетерСтар», «Глобал Телепорт», «ЕвроТел», «Телепорт СПб» и ряд региональных операторов связи. В настоящий момент GMCS осуществляет работы по построению единой информационной системы управления персоналом для компании «ПетерСтар».
Кроме того, в мае 2008 года стартовал проект по внедрению в группе ERP-системы Microsoft Dynamics AX.