Проект

Синема парк (Quick Sales)

Заказчики: Синема парк (Кронверк)

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Quick Sales

Дата проекта: 2008/05
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
СМ. ТАКЖЕ (1)

Компания «Информационные системы Петербурга» завершила внедрение CRM-системы Quick Sales 2 в сети кинотеатров «Кронверк Синема», принадлежащих компании «Эпос».

Целью внедрения CRM-системы, по словам заказчика, было улучшение качества реализации рекламных возможностей сети кинотеатров и оптимизация работы отдела продаж.

При выборе программного продукта руководство компании, прежде всего, учитывало сложность процесса перехода сотрудников с используемых ранее инструментов учета, таких как MS Excel. По утверждению заказчика, в процессе тестирования новой системы проблем с адаптацией сотрудников отдела продаж не возникало благодаря ее интуитивно понятному интерфейсу.

Внедрение CRM-системы обеспечило возможность постоянного наблюдения за контактами с клиентами, способствовало сокращению времени поиска требуемой информации, упростило менеджерам контроль запланированных звонков и встреч, и предоставило руководству компании возможность анализировать текущую деятельность сотрудников.