Заказчики: Синема парк (Кронверк) Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Информационные системы Петербурга Продукт: Quick SalesДата проекта: 2008/05
|
Компания «Информационные системы Петербурга» завершила внедрение CRM-системы Quick Sales 2 в сети кинотеатров «Кронверк Синема», принадлежащих компании «Эпос».
Целью внедрения CRM-системы, по словам заказчика, было улучшение качества реализации рекламных возможностей сети кинотеатров и оптимизация работы отдела продаж.
При выборе программного продукта руководство компании, прежде всего, учитывало сложность процесса перехода сотрудников с используемых ранее инструментов учета, таких как MS Excel. По утверждению заказчика, в процессе тестирования новой системы проблем с адаптацией сотрудников отдела продаж не возникало благодаря ее интуитивно понятному интерфейсу.
Внедрение CRM-системы обеспечило возможность постоянного наблюдения за контактами с клиентами, способствовало сокращению времени поиска требуемой информации, упростило менеджерам контроль запланированных звонков и встреч, и предоставило руководству компании возможность анализировать текущую деятельность сотрудников.