Заказчики: Силмар СПб Санкт-Петербург; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Софт менеджмент Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)На базе: Microsoft SharePoint Server 2016 Дата проекта: 2014/08 — 2014/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
29 сентября 2014 года компания Силмар СПб сообщила о подключении сервиса Microsoft Office 365 в качестве продукта обеспечения деловой активности офиса компании. Содействие оказала компания «Софт Менеджмент».
Задачи проекта
С ростом бизнеса логистическая компания «Силмар СПб» столкнулась с техническими сложностями: риски потерь данных из-за сбоев, затруднения в обмене информацией с удаленными офисами. Центральный офис компании в Санкт-Петербурге, представительства – в Москве, Китае, Италии, Испании и Германии.
С ростом клиентской базы компания начала испытывать сложности в сфере ИТ: потери связи с китайским офисом, синхронизация данных со сбоями и запаздыванием.
«Приходилось строго следить за количеством места на дисках: из-за его нехватки почта могла не доходить часами, – отметил Кирилл Ященко, ИТ-директор «Силмар СПб». – В логистике такие проблемы чреваты срывом заказов и даже потерей клиентов. Кроме того, мы были вынуждены регулярно копировать данные, чтобы обеспечить их сохранность».
Выбирая решение, способное избавить компанию от проблем, руководство «Силмар СПб» сформулировало ряд критериев.
- цена должна быть не выше расходов на используемое решение.
- продукт должен одинаково хорошо «жить» на разных мобильных платформах.
- настройки должны быть простыми, а поддержка сервиса – надежной.
В результате выбрали сервис для организации рабочих мест Office 365.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Ход проекта
Проект переноса занял около недели: за несколько дней данные перенесли со старого сервера на новый, провели перенастройку клиентских мест. Еще два дня заняла точечная настройка отдельных сервисов.
Итог проекта
«"Силмар СПб" стал одним из первых российских пользователей Office 365, – отметил Максим Гаврилов, генеральный директор компании «Софт Менеджмент». – Методология тогда только формировалась, но даже несмотря на это, никаких глобальных проблем во время внедрения не возникло».С внедрением компания получила широкий функционал и решение проблем. За счет внедрения почтового сервиса Exchange Online и отказа от услуг дата-центра сократились расходы компании. Использование сервиса SharePoint, не требующего дополнительной оплаты, повысило эффективность взаимодействия между отделами: теперь сотрудники, независимо от их местонахождения, могут просматривать и редактировать документы, загруженные коллегами.