Как "Сибирская генерирующая компания" использовала Avaya Aura для создания территориально-распределенной сети
Заказчики: Сибирская генерирующая компания (СГК) Подрядчики: Avaya Продукт: Avaya Aura Communication ManagerНа базе: Avaya Aura Contact Center Дата проекта: 2015/03 — 2015/08
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
14 октября 2015 года компания Avaya сообщила о выполнении проекта по созданию территориально-распределенной сети связи Сибирской генерирующей компании. На платформе решений Avaya Aura, предложенных Avaya, организована единая телекоммуникационная сеть.
Задачи проекта
Для решения задач СГК обозначила цели создания единой корпоративной телекоммуникационной сети:
- обеспечение надежной и эффективной связи между подразделениями компании;
- сокращение расходов на телефонную связь за счет уменьшения количества прямых номеров;
- унификация и нормализация VoIP-соединения по протоколу SIP для оборудования различных производителей;
- замена устаревшего телекоммуникационного оборудования на объектах;
- оптимизация системы связи за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, централизованного мониторинга и контроля.
"Сибирская генерирующая компания" (2013)
После анализа решений, доступных на рынке, в качестве подрядчика для модернизации системы связи выбраны решения компании Avaya. Выбор в пользу Avaya сделан из-за наличия у компании конвергентного решения Aura, позволяющего разместить различные типы абонентских и транковых интерфейсов в универсальном медиашлюзе и включить в действующую сеть оборудование других производителей. «Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Ход проекта
Работы проведены одновременно во всех регионах присутствия СГК. Специалисты Avaya приняли активное участие в проектировании телекоммуникационной архитектуры вместе с генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком.
Предложенные технологические решения позволили организовать единую сеть поверх существующих АТС на платформе SIP-ядра Avaya Aura. Централизация коммуникационных сервисов обеспечила бесшовную маршрутизацию вызовов между офисами и послужила основой для предоставления абонентам сети дополнительных сервисов, повышающих эффективность работы.
Итог проекта
Созданная корпоративная сеть обладает полным набором мультимедийных функций, включая передачу факсов, аудио- и видеоконференции, «мобильность» абонентов и голосовую почту. Высокая надежность обеспечивается за счет активного локального и географического резервирования основных элементов системы. Сочетание технологий традиционной и VoIP-телефонии дают возможность выбора оптимальных операторов для соединения с городской, междугородной и международной сетями по каждому направлению. Централизованное администрирование и мониторинг всех компонентов системы снизили эксплуатационные расходы, что в сочетании с сокращением количества прямых номеров позволило на 30% сократить общие затраты на связь. Унификация оборудования и решений значительно упростила и удешевила дальнейшее масштабирование системы.