Проект

«ЭвриТег» внедрила информационную систему производственной деятельности в «Связьтранснефти»

Заказчики: СвязьТрансНефть

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet)

Дата проекта: 2017/04 — 2018/03
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 563
системы - 190
вендоры - 153
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

2018: Внедрение информационной системы производственной деятельности

10 апреля 2018 года российский разработчик решений для управления корпоративным контентом «ЭвриТег» объявил о переводе в промышленную эксплуатацию информационной системы производственной деятельности, созданной для оператора связи нефтепроводной индустрии «Связьтранснефть». Решение позволяет компании работать с документами производственной деятельности в единой информационной инфраструктуре.

Информационная система, развернутая на платформе IBM FileNet P8, дает возможность читать документы, согласовывать их и отслеживать взаимосвязи между ними в одном веб-интерфейсе и в соответствии со всеми внутренними регламентами заказчика. Разработка и внедрение информационной системы производственной деятельности позволила полностью автоматизировать жизненный цикл создания и согласования документов в «Связьтранснефти». При этом инициатор процесса согласования имеет возможность в любой момент изменить маршрут движения документа или же отозвать его.

АО «Связьтранснефть» (2018)

Разработанное решение интегрировано с другими цифровыми платформами компании. Персонал в этом случае всегда будет иметь доступ к информации об организационной структуре «Связьтранснефти», а также о присутствии коллег на рабочих местах. В свою очередь, это позволяет выстраивать маршруты согласования документов с учетом возникающих административных изменений, больничных и отпусков сотрудников.

«
«Помимо расширенной функциональности в части работы с документацией, мы также предусмотрели в системе автоматизированный процесс ознакомления сотрудников компании с нормативными документами. Доступ к ним будет в том числе у тех работников, которые не имеют автоматизированного рабочего места. Мы уверены, что это позволит компании еще более продуктивно выстраивать внутреннюю работу с документами, не допуская `белых пятен` в маршрутах их согласования».

Антон Самойлов, генеральный директор компании «ЭвриТег»
»

В решении также предусмотрен механизм для руководителей подразделений, позволяющий им делегировать задачи по обработке документов, исходя из присутствия определенного сотрудника на рабочем месте.

«
«Это уже не первый проект по цифровизации бизнес-процессов в нашей компании, исполнителем которого выступает `ЭвриТег`. В прошлом году мы внедрили систему для управления инженерно-техническими решениями, разработкой которой тоже занималась команда `ЭвриТег`. Этот продукт, а также система производственной деятельности становятся основой для автоматизации других бизнес-процессов и открывают для нас способы эффективного взаимодействия с коллегами и решения возникающих вопросов».

Сергей Войнов, начальник управления информационных технологий компании «Связьтранснефть»
»

2017: Создание системы по администрированию разработки инженерно-технических решений

Компания «ЭвриТег», российский разработчик ПО для управления корпоративным контентом, совместно с ИТ-компанией «Юнис Лабс Солюшинз» создала комплексную информационную систему по администрированию разработки инженерно-технических решений для единого сетевого интегратора и оператора связи нефтепроводной отрасли «СвязьТрансНефть». Об этом в январе 2018 года сообщили в компании «ЭвриТег».

Решение, развернутое на платформе IBM, позволяет сотрудникам территориально распределенной компании инициировать, разрабатывать, согласовывать и утверждать инженерно-технические решения (ИТР), а также проводить технические советы в единой цифровой инфраструктуре. В результате внедрения системы в «СвязьТрансНефти» появился внутренний архив документов, который дает возможность сохранять промежуточные версии файлов и отслеживать процесс принятия управленческих решений. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

По отзыву заказчика, внедрение информационной системы позволяет не только оптимизировать управление данными, но и снизить издержки на разработку ИТР. Кроме того, благодаря автоматизации ключевых задач в области проектирования и согласования инженерно-технических решений система упрощает совместную работу сотрудников «СвязьТрансНефти».

«
Для нас было важно обеспечить такую инфраструктуру, в которой работа над инженерно-техническими решениями протекала бы наиболее комфортно и прозрачно как для рядовых сотрудников, так и для руководителей подразделений нашей компании. Система, разработанная «ЭвриТег» и «Юнис Лабс Солюшинз», полностью отвечает заявленным требованиям, поэтому мы уверены, что дальнейшая работа с ИТР в «СвязьТрансНефти» станет более продуктивной, — отметил Василий Селюков, начальник Управления развития сети компании «СвязьТрансНефть».
»

«
Созданная в сотрудничестве с «Юнис Лабс Солюшинз» система дает возможность сотрудникам в электронной форме разрабатывать ИТР, а также успешно встраивается в информационную систему компании. Благодаря этому пользователям не нужно переходить к принципиально новым для них механизмам работы с документами, — указал Андрей Заикин, технический директор «ЭвриТег».
»

Разработка системы по управлению инженерно-техническими решениями заняла четыре месяца, для внедрения решения в корпоративную сеть «СвязьТрансНефти» потребовалось еще около трех месяцев. По состоянию на январь 2018 года, специалисты «ЭвриТег» осуществляют техническую поддержку системы.