Проект

"Сан сторз" автоматизировала работу торговых точек

Заказчики: Сан сторз

Тбилиси; Торговля

Подрядчики: BDO Solutions
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/01 — 2016/05
Количество лицензий: 75
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Содержание

6 июля 2016 года компания сообщила о проекте внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2" в ИТ-инфраструктуру компании "Сан сторз". Проект реализован компанией BDO Solutions.

Задачи проекта

В магазинах компании продается около 8 тыс. наименований продуктов питания, охлаждающих и спиртных напитков, табачных изделий и других товаров. Для эффективной деятельности "Сан сторз" необходимо эффективно управлять ассортиментом торговых точек, своевременно планировать закупки, контролировать остатки товара в магазинах и на складе, быстро обслуживать покупателей.

АЗС Sun Petroleum Georgia, (2014)


Руководство "Сан сторз" приняло решение о внедрении комплексной информационной системы, посредством которой качественно и оперативно разрешались стоящие задачи. В качестве партнера по внедрению пригласили компанию BDO Solutions.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Ход проекта

Специалисты компании BDO Solutions автоматизировали сеть продовольственных магазинов "Сан сторз" на бензозаправочных станциях бренда Gulf, в Грузии.

Итог проекта

Система, созданная на платформе "1С:ERP Управление предприятием 2", помогла в организации закупок продукции, оптимизации управления ассортиментом, повышении качества обслуживания покупателей.

Руководство заказчика получило возможность в режиме реального времени контролировать деятельность каждой торговой точки. В результате сеть показала 20%-й рост объема продаж.

На 6 июля 2016 года в системе работают 40 магазинов "Сан сторз".

Оптимизирована работа по формированию ассортимента. Менеджеры получили возможность анализировать спрос как по торговым точкам, так и по отдельным наименованиям товара. Повысилось качество обслуживания покупателей. Автоматизировано рабочее место кассира, что позволяет быстро обучать персонал и оперативно обслуживать клиентов.

На июль 2016 года на бензозаправочных станциях процесс открытия магазинов продолжается и постепенно растет количество автоматизированных рабочих мест.

«
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" позволило оптимизировать организацию внутренних процессов, усилить конкурентные преимущества и улучшить эффективность работы каждого отдельного магазина. Система ежедневно обеспечивает руководство актуальными данными о работе каждого из 40 магазинов. Своевременно полученная информация, позволяет гибко реагировать на изменения покупательского спроса и принимать стратегически важные решения для обеспечения прибыльности предприятия.

Леван Гиоргадзе, финансовый директор компании "Сан сторз"
»