Проект

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ АРСЕНАЛЪ (CallBox Contact-center)

Заказчики: Арсеналъ Страховая компания

Москва; Страхование

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2014/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1277
системы - 404
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 261
проекты - 1115
системы - 432
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1158
проекты - 14636
системы - 1810
вендоры - 1019

Составление ТЗ велось не один месяц.

Необходимым условием было создание crm-системы для обработки запросов от клиентов. Консультирование велось на протяжении всего периода подготовки проекта. Также были предоставлены инструменты для исходящего call-центра. Система маршрутизация звонков была достаточно сложная, так как включала в себя распределение звонок от нескольких филиалов. Компания МайАстериск с проектом справилась без задержек.