Проект

Русьтелетех (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Русьтелетех

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2017/04 — 2017/11
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

2017: Внедрение системы сопровождения сделок и договоров на базе "1С:Документооборот 8 КОРП"

Специалисты компании WiseAdvice-IT октябре 2017 года рассказали об автоматизировали процесс управления сделками и договорами в компании «Русьтелетех» на базе 1С:Документооборот 8 КОРП. Исходя из особенностей бизнеса заказчика, ориентированного на защиту информации, была проведена доработка решения в части организации прав доступа к данным в системе.

Разработчик и производитель доверенного телекоммуникационного оборудования получил современный инструмент управления процессами, сопровождающими заключение договоров и ведение сделок, полностью адаптированный под корпоративные нужды.

Деятельность компании «Русьтелетех» направлена на гарантию безопасности передачи информации, в том числе являющейся гостайной, а значит, сопряжена с необходимостью предоставления большого количества лицензий и сертификатов в рамках заключения договоров и ведения сделок. В свою очередь, данные бизнес-процессы требуют тщательной выверки и согласования в части гарантий, а также четкого соблюдения условий и сроков, поскольку компания предоставляет услуги, в том числе, ведомственным организациям.

Для повышения эффективности данных процессов руководство компании приняло решение о внедрении системы управления сделками и договорами, а также управления бизнес-процессами и проектами, сопутствующими им.

По рекомендации партнера руководство «Русьтелетех» обратилось в компанию WiseAdvice-IT, как к компетентному интегратору решений на предприятиях разного масштаба и областей деятельности, для подбора программного решения, его внедрения, настройки и запуска работы.

Поскольку компания «Русьтелетех» динамично развивается и нацелена на расширение бизнеса в будущем, для осуществления внедрения был выбран программный продукт, имеющий максимально богатый функционал, способный удовлетворить требованиям растущего бизнеса. Им стал продукт, входящий в флагманский состав разработок фирмы , созданных на базе современной платформы «1С:Предприятие» – «1С:Документооборот 8» версии КОРП, обладающий всей полнотой функций ECM-системы, а также, помимо автоматизации основных задач, способный предложить пользователям целый ряд дополнительных преимуществ.

Результаты проекта

Помимо автоматизации основных процессов в части управления сделками и договорами, решение позволило создать единое пространство для совместной работы сотрудников, при сохранении четкого разделения доступа к информации.

«От и до» обрабатывается весь пул документов, связанных с деятельностью компании, начиная с первого контакта и составления конкурсных заявок, до постпроектного сопровождения и гарантийного обслуживания.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

В рамках совместной работы пользователей введена в эксплуатацию система оповещений, что позволяет своевременно и оперативно реагировать на события.

Создана возможность многоступенчатого согласования с одновременной работой сотрудников, что позволяет избежать потери информации, дублирования и противоречивости решений по документам. Повысилась скорость и точность работы с документами и, соответственно, с согласованием условий сделок.

Создано единое информационное пространство для совместной работы пользователей разных уровней в разрезе деятельности по управлению процессами, сопровождающими заключение договоров и ведение сделок, с четким разграничением прав доступа.