Проект

Русский Элитарный Банк (КБ РЭБ) (RS-InterBank Mobile)

Заказчики: Агора (Русский Элитарный Банк, КБ РЭБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: RS-InterBank Mobile
На базе: InterBank RS
Второй продукт: InterBank Mobile Retail
Третий продукт: InterBank RS

Дата проекта: 2017/01 — 2017/10
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 726
системы - 295
вендоры - 170

30 марта 2017 года компания R-Style Softlab сообщила о завершении проекта внедрения в банке «Агора» (бывш. Русский элитарный банк, г. Москва) систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц — интернет-клиента InterBank Retail и мобильного приложения InterBank Retail Mobile на платформах Android и iOS.

Банк «Агора» (бывш. Русский элитарный банк, г. Москва) (2017)

Обе системы уже доступны для пользования клиентам финансовой организации.

Наряду с непосредственным внедрением систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab реализовала их взаимодействие с АБС RS-Bank v. 5.5, которая автоматизирует деятельность банка более 20 лет. Также в ходе проекта специалисты компании осуществили интеграцию с процессингом ПАО «Промсвязьбанк» и с платёжной системой Contact.

«
«Использование систем ДБО должно стать альтернативой личному посещению офиса банка. Разработанные R-Style Softlab удаленные каналы обслуживания позволяют предложить нашим клиентам круглосуточный доступ ко всем востребованным банковским услугам».

Алексей Вещиков, советник председателя правления по ИТ-технологиям банка «Агора»
»

«
«Полноценная работа финансовой организации с клиентами предполагает наличие современной ДБО-системы. В банке «Агора», который является нашим давним партнером, мы автоматизировали это направление деятельности, предложив банку удобное и функциональное решение».

Вячеслав Алексеев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания компании R-Style Softlab
»

К июню 2017 года R-Style Softlab завершила внедрение в якутском филиале банка «Агора» систем интернет- и мобильного банкинга. Сервис ДБО для розничных клиентов кредитной организации создан ИТ-компанией на основе омниканальной платформы InterBank RS.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.3 т

ИТ-проект стал продолжением серии стратегических мер банка по расширению объемов розничного бизнеса и повышению качества обслуживания клиентов. До настоящего времени дистанционными каналами в регионе могли воспользоваться только держатели пластиковых карт. Запуск систем позволил всем потребителям услуг финансовой организации в Якутске удаленно выполнять наиболее востребованные операции. Среди них — просмотр информации по счетам и картам, оформление выписки по банковскому счету, проведение денежных переводов, налоговых платежей, оплата услуг сторонних организаций, открытие, пополнение и закрытие вкладов, обмен валюты и многое другое.

Внедрение систем ДБО в московском филиале банка «Агора» R-Style Softlab завершила в начале 2017 года.