Проект

Ростелеком (SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management)

Заказчики: Ростелеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management
Второй продукт: IBM SPSS Decision Management
Третий продукт: Informatica PowerCenter

Дата проекта: 2013/08 — 2014/09
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1150
вендоры - 560
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 175
Технология: Data Mining
подрядчики - 252
проекты - 849
системы - 291
вендоры - 209
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1129
системы - 249
вендоры - 174
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 134
проекты - 729
системы - 296
вендоры - 201
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 744
системы - 153
вендоры - 118

Содержание

Задачи проекта

Автоматизация работ по планированию, проведению и оценке результатов маркетинговых кампаний ОАО «Ростелеком»:
1. Определение стратегических сегментов для анализа, таргетирования и использования в кампаниях;
2. Централизованное создание и управление предложений маркетинговых кампаний;
3. Определение эффективности маркетинговой кампании и целесообразности запуска аналогичных кампаний на основе результатов проведения кампании;
4. Получение всесторонней отчетности по показателям производительности (для сегментов, предложений, кампаний, каналов и т.д.).

Технологии проекта

SAS Marketing Automation, IBM SPSS, ETL Infomatica Power Center, Oracle BI

Результаты проекта

1. Разработаны методологий целевого маркетинга;
2. Описан бизнес-процесс запуска кампаний;
3. Методология формирования выборок;
4. Методология политики вовлечения;
5. Методология расчета финансового эффекта;
6. Разработана витрина данных для целевого маркетинга;
7. Внедрен инструментарий Data Mining;
8. Формализован бизнес-процесс запуска целевых маркетинговых кампаний;
9. Развернута система SAS Campaign Management согласно бизнес-процессам МРФ Урал;
10. Разработаны интеграция с каналами информирования SMS, ЦОВ;
11. Настроена политика вовлечения абонентов;
12. Разработан механизм загрузки готовых списков абонентов;
13. Разработан алгоритм расчета финансового эффекта от кампаний;
14. Проводятся промышленные запуски маркетинговых кампаний абонентов мобильной связи МРФ Урал по каналу коммуникаций SMS
15. Услуги технической поддержки 3-го уровня

Рекомендательное письмо