Проект

«Ростелеком» покупает «МойОфис» на 285 млн рублей

Заказчики: Ростелеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Новые облачные технологии: МойОфис

Дата проекта: 2016/11 — 2017/12
Бюджет проекта: 284,56 млн руб.
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14986
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1232
системы - 648
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 90
проекты - 280
системы - 47
вендоры - 35

1 ноября 2016 года «Ростелеком» объявил о закупке у компании «Новые облачные технологии» лицензий программного обеспечения «МойОфис» на общую сумму 284,56 млн рублей[1].

«Ростелеком» потратит почти 285 млн рублей на закупку продуктов «МойОфис»

По условиям договора лицензии должны быть переданы в течение трех календарных дней с даты подписания договора. По отдельным заказам этот срок может быть увеличен до 15 дней. Сам договор заключается на период до 31 декабря 2017 года.

В рамках поставки заказчик получит годовые подписки на продукты «МойОфис Стандартный», «МойОфис Почта», «МойОфис Хранилище», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Презентация», а также лицензии на эти решения с правом обновления в течение 1 года.

Кроме того, в списке поставки разграничены продукты для коммерческих и государственных заказчиков, а максимальное количество пользователей для одних лицензий составляет до 300, для других – от 300.

Для «Новых облачных технологий» сделка с "Ростелекомом" по состоянию на 2 ноября 2016 года является крупнейшей за всю историю существования компании.

Разработчик «МойОфис» в рамках соглашения также обязуются предоставить «Ростелекому» услуги техподдержки, в рамках которой должен обеспечиваться круглосуточный прием обращений. При этом, время реакции на обращение должно составлять не более 12 рабочих часов с момента его регистрации. TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

Как сообщил TAdviser источник, знакомый с условиями сделки, продукты линейки «МойОфис» закупаются «Ростелекомом» для дальнейшей перепродажи клиентам.

«
"Ростелеком" трансформируется в поставщика комплексных ИКТ-сервисов, в том числе и отечественного ПО для своих клиентов. Именно поэтому мы проводим сейчас рамочную закупку ПО "МойОфис" для продажи его нашим клиентам, - подтвердили TAdviser в "Ростелекоме"
»

Ранее «Ростелеком» уже заключил договор со столичным Департаментом информационных технологий на миграцию "Единой почтовой системы Правительства Москвы" с платформы Microsoft Exchange Server на почтовый сервис «МойОфис». Как ожидается, данный проект в перспективе затронет порядка 600 тыс. пользователей.

Примечания