Заказчики: Российский Фонд Информации Минприроды России (РФИ) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Деснол Софт, LM Soft (ЛМ Софт) Продукт: Service Desk ИтилиумНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/03 — 2016/04
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2016: Внедрение Service Desk «Итилиум»
Весной 2016 года успехом завершилось внедрение системы Service Desk Итилиум в Российском фонде информации Министерства природных ресурсов и экологии РФ. Задача, стоявшая перед руководством Российского фонда информации (РФИ), — повышение качества обслуживания пользователей ИТ-услуг. Способом решения данной задачи был определен переход к процессной модели библиотеки ITIL v3 и внедрение системы Service Desk Итилиум.
Масштабный проект внедрения Итилиум в организации, предоставляющей ИТ-услуги Министерству, выполнялся совместно с компанией «LM Soft».
Результаты проекта:
- Упорядоченная деятельность по обслуживанию пользователей, что положительно сказалось на качестве сервиса.
- Система Итилиум дала возможность руководству увидеть статистику — на какие услуги уходит время работы ИТ-специалистов, кто из пользователей какие услуги потребляет, в каких объемах. На основании этой информации формировались нормативные параметры уровня услуг и разрабатывались соглашения об уровне услуг.
- Работники министерства получили возможность контролировать жизненный цикл своих обращений с помощью личных кабинетов в Итилиум, возможность регистрировать обращения, видеть конкретного исполнителя и т.д.
- Возможность прогнозировать и планировать загрузку работников, а также объективно оценивать результаты работы конкретных IT-специалистов.