Проект

"РосЕвроДевелопмент" внедряет Retail Instruments в управление ТРЦ

Заказчики: Моллтек (Malltech) - РосЕвроДевелопмент

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2016/03 — 2016/05
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

В начале лета 2016 года Группа компаний «РосЕвроДевелопмент» запустила систему анализа поведения посетителей торговых центров при поддержке компании «НПО Аналитика». Внедрение системы Retail Instruments, направленной на повышение эффективности деятельности ТЦ и определения оптимального tenant mix, стартовало в ТРЦ `Планета` в г. Новокузнецк.

«РосЕвроДевелопмент» сможет оптимизировать работу с арендаторами, эффективнее размещать indoorрекламу, а также таргетированно коммуницировать с потребителями. Система предоставит информацию о том, каким образом меняются потоки покупателей при изменении состава арендаторов, какое количество клиентов привлекается персонифицированными предложениями, сколько времени посетители проводят в магазине, а также обеспечит руководство ТРЦ «Планета» другими стратегически важными статистическими данными. Таким образом, любые изменения и принятые решения будут анализироваться системой через призму поведения потребителя.

Одним из ключевых пунктов стратегии компании «РосЕвроДевелопмент» является использование решений с целью повышения качества обслуживания посетителей и увеличения покупательского трафика. Решение Retail Instruments от «НПО Аналитика» даёт данные и аналитику, которые могут быть интегрированы в бизнес-процессы практически с первого дня использования системы.