Проект

"Рив Гош" модернизирует контакт-центр и корпоративные коммуникации

Заказчики: Рив Гош (Rive Gauche)

Москва; Торговля

Продукт: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2014/01 — 2014/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236

26 марта 2014 года пресс-служба системного интегратора R-Style сообщила о завершении проекта для компании «Рив Гош», в ходе которого интегрированы системы Avaya Aura и Microsoft Lync.

Итог проекта

Проектная команда R-Style интегрировала системы Avaya Aura и Microsoft Lync в офисах «Рив Гош», и мобильные устройства сотрудников, посредством функции Avaya EC500. Она обеспечивает интеграцию фиксированной и сотовой связи, решая задачу повышения мобильности сотрудников компании «Рив Гош». Проведена настройка маршрутизации звонков для оптимизации расходов на междугороднюю связь.

«Решение этой задачи позволило повысить качество коммуникации в нашей компании – ведь теперь сотрудник остается доступен по внутреннему номеру, даже не находясь в офисе. Мы также пользуемся новыми функциями для взаимодействия с удаленными подрядчиками и во время командировок», – отметил Антон Каржавин, руководитель проекта от компании «Рив Гош». – Компания R-Style оказала нам оперативную и качественную помощь, с момента завершения проекта мы сократили расходы на междугороднюю связь на 10%. Благодарим команду R-Style за профессионализм и гибкий подход к реализации проекта».
«Бизнес крупной и постоянно развивающейся компании сегмента B2C требует современного и комплексного подхода к решению задач по повышению качества предоставления услуг, – подчеркнул Иван Сливка, менеджер по работе с корпоративными клиентами R-Style. – Технические решения, которые мы предложили «Рив Гош», на сегодня являются трендовыми направлениями в области телефонии, наиболее эффективно решающими поставленные клиентом задачи».