Проект

Ремкомпрессор–Сервис (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Ремкомпрессор–Сервис

Белгород; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/04 — 2020/12
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2020: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Ремкомпрессор–Сервис»

ООО «Ремкомпрессор–Сервис» продает и обслуживает компрессорное оборудование. Компания работает на рынке с 2006 года.

Для помощи в автоматизации оперативной деятельности компании руководство ООО «Ремкомпрессор–Сервис» обратилось к экспертам 1С-Рарус. Использование устаревшего программного обеспечения было малоэффективно: много операций выполнялось вручную, а работа с заказчиками велась в личных календарях менеджеров.

Автоматизация требовалась для достижения следующих целей:

  • Получить хранилище информации о клиентах;
  • Внедрить стандарты работы с заказами;
  • Повысить эффективность маркетинговых мероприятий;
  • Организовать управление складом - закупка, хранение, перемещение, сбыт;
  • Обеспечить доступность актуальной управленческой отчетности.

После обсуждения потребностей бизнеса менеджер 1С-Рарус продемонстрировал функционал решений . Выбор был сделан в пользу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».Метавселенная ВДНХ 3.6 т

Запуск программного продукта выполнен удаленно, консультанты партнера оперативно помогали с вопросами по функционалу решения.

Результаты автоматизации:

  • Обеспечено хранение и оперативный поиск нужной информации;
  • Автоматизированы рутинные действия: отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний;
  • Запущены бизнес-процессы, помогающие в едином формате выстраивать работу с соблюдением сроков и качества;
  • Созданы условия для большей заинтересованности менеджеров в результате работы. Проводятся еженедельные совещания, где обсуждаются ситуации по каждому клиенту. Информацию для контроля руководитель отдела продаж получает с помощью отчетов CRM;
  • Налажено ведение складского учета. Перемещение товаров отслеживается в программе, инвентаризация проходит быстрее;
  • Руководство получает результаты работы компании за пару минут в любой момент времени.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов