Проект

"Райффайзенбанк" внедрил Whatsapp Business для общения с клиентами

Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Вебим.Ру (Webim.Ru), Infobip
Продукт: Webim Сервис онлайн-консультирования
Второй продукт: WhatsApp Business

Дата проекта: 2018/08 — 2019/01
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

2019

Информационная поддержка более 2,5 млн клиентов в России через WhatsApp Business

5 февраля 2019 года стало известно, что коммуникационная платформа для бизнеса Infobip подключила WhatsApp Business для Райффайзенбанка. Бизнес-мессенджер станет для сотрудников банка дополнительным каналом коммуникаций с клиентами. Через официальный корпоративный аккаунт банк будет осуществлять информационную поддержку более 2,5 млн клиентов в России.

Такое решение обусловлено популярностью WhatsApp: ежедневно с помощью приложения отправляется более 60 млрд сообщений. Согласно исследованию Nielsen Facebook Messaging Survey, 67% пользователей планирует чаще использовать мессенджер для общения с продавцами, а 53% подчеркивает, что охотней покупают в тех магазинах, у которых налажена оперативная и прямая коммуникация с аудиторией.

Подключение к WhatsApp Business поможет Райффайзенбанку расширить представление о своей целевой аудитории. Так, например, по данным исследовательского центра Pew Research Center, возраст 42% аудитории мессенджеров составляет 18-29 лет, а 19% приходится на людей старше 50 лет.

Приоритетными факторами в коммуникациях для Райффайзенбанка является скорость взаимодействия с аудиторией и процент просмотра сообщений. Благодаря использованию WhatsApp Business, 98% отправленных сообщений пользователи открывают и читают, при этом 90% — в течение первых трех секунд. Рассылки по электронной почте уже давно не демонстрируют подобные результаты.

«
Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении. Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой.
Мария Магдеева, начальник отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка
»

«
Мы рады были предоставить Райффайзенбанку доступ к WhatsApp Business. Персонализированное общение через удобный для клиентов канал коммуникации имеет важное значение в банковской индустрии. Infobip, подключив WhatsApp, помог масштабировать коммуникационную инфраструктуру Райффайзенбанка, и мы рассчитываем, что таким образом усиленный индивидуальный подход даст банку ценное преимущество, позволит повысить лояльность к бренду и вовлеченность клиентов в конкурентной банковской среде.
Сильвио Кутич, CEO Infobip
»

Официальный аккаунт в WhatsApp

4 февраля 2019 года Webim сообщил, что 30 января 2019 года Райффайзенбанк анонсировал официальный аккаунт в мессенджере WhatsApp. Работу аккаунта обеспечивает сервис онлайн-консультирования Webim.

Сотрудники банка получают обращения клиента и отвечают на них в личном кабинете (рабочем месте оператора) Webim. Пользователи могут связаться с банком, используя любой удобный канал:

Теперь к этому списку добавился и WhatsApp.

«
Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении. Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой.
Мария Магдеева, начальник отдела дистанционной работы с клиентами
»

С помощью WhatsApp Business компании могут:

  • отправлять разные оповещения и напоминания;
  • принимать заказы;
  • отвечать на вопросы в чате;
  • оказывать техническую поддержку и т.д.

Сроки проекта: с августа 2018 года по январь 2019 года