Проект

Пчелка маркет (ABM Retail)

Заказчики: Пчелка маркет

Киев; Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Retail

Дата проекта: 2017/03 — 2017/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

В марте 2017 года компания ABM Cloud завершила проект по внедрению в компании «Пчелка маркет» облачного решения ABM Retail, с помощью которого по итогам внедрения ведется управление всеми магазинами сети дискаунтеров «Пчелка-маркет».

По итогам проекта менеджмент маркетов «Пчелка» использует такие контуры управления:

  1. Управление запасами и взаиморасчетами с контрагентами:
    • управляют заказами и поставками (графиками поставок, календарем заказов и поставок для оперативного формирования заказов поставщику, автоматически рассчитывают потребность в товаре);
    • для контроля цен и ассортимента поставки осуществляется оперативное ведение спецификаций поставщиков;
    • при помощи системы ABM Retail строится платежный календарь, формируются и выгружаются в клиент-банк платежные документы;
    • в системе ABM Retail ведутся маркетинговые договора, автоматически рассчитываются ретро-бонусы и формируется пакет документов.

  2. Управление ассортиментом:

    • назначение активного ассортимента для магазинов;
    • регистрация минимального остатка товара (страхового запаса).

  3. Управление ценообразованием:

    • индивидуальные правила наценки на группы товаров и товары;
    • автоматический расчет цен продажи;
    • контроль по индикативным ценам и цене производителя, установка акционных цен.

  4. Управление собственным производством: кулинария, кафетерий, мясной цех, пекарня

    • использование технологических карт;
    • многопередельное производство;
    • заполнение выпуска от продажи.

При помощи дружественного и интуитивно понятного интерфейса системы ABM Retail пользователи выполняют все базовые процессы магазина, такие как:

  • приемка товара от поставщика;
  • оформление возвратов поставщику;
  • перемещение товара между магазинами и складами в рамках магазина;
  • списание товара;
  • инвентаризация товарных запасов;
  • движение наличных денежных средств;
  • движение безналичных денежных средств;
  • продажа товара в розницу.

Для проведения операций приемки, перемещения, инвентаризации используется функционал онлайн ТСД.

Специалистами ABM Cloud также проведена интеграция с 1С Бухгалтерия, которая позволяет существенно экономить время, на отражении первичных документов в регламентированном учете. Осуществляется оперативная и качественная поддержка.