Заказчики: Пушкарская слобода Суздаль; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: ПиКей Групп (PK Group) Продукт: Microsoft Dynamics CRM OnlineДата проекта: 2013/03 — 2013/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
24 июня 2015 года стало известно о внедрении в ИТ-структуру гостиничного комплекса «Пушкарская слобода» системы продаж на платформе ПО управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online. Проект реализовала компания ПиКей Групп[1].
Задачи проекта
Высокая конкуренция в сфере гостеприимства требует новых и гибких подходов к работе с клиентами, поэтому гостиничному комплексу требовалось решение, которое позволяло хранить всю информацию по каждому клиенту в одном месте и оперативно с ней работать - это важно при общении с взыскательными корпоративными заказчиками в процессе организации крупных мероприятий.
Итог проекта
Автоматизированная система Microsoft Dynamics CRM Online объединила всю информацию о клиентах и бизнес-партнерах:
- результаты переговоров,
- данные электронной переписки,
- предпочтения и пожелания,
- информацию о ранее проведенных мероприятиях,
- отзывы.
PK Group - Microsoft Dynamics CRM Online (первое внедрение в России), 2013
В результате значительно повысились скорость и качество обработки запросов, а предложение клиенту формируется на основе его реальных потребностей. Появилась возможность оперативно готовить управленческую отчетность для руководства в различных аналитических разрезах:
- по наиболее востребованным услугам,
- завершенным сделкам,
- числу постоянных и новых клиентов,
- эффективности маркетинговых инициатив
- продуктивности работы менеджеров отдела продаж.
ИТ-сервис Microsoft Dynamics CRM Online облегчил рутинные операции:
- мониторинг продаж в режиме реального времени,
- поиск информации по клиентской базе,
- сегментация клиентов
- информационные рассылки.
Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online используется гостиничным комплексом «Пушкарская слобода» по сервисной модели, что позволило автоматизировать важные бизнес-процессы, не делая при этом значительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру. Метавселенная ВДНХ
Помимо стандартных модулей CRM-системы специалисты ПиКей Групп разработали для заказчика панель мониторинга для руководителей, подсистему бронирования ресторанов и блок бизнес-процессов, автоматизирующий ежедневные рутинные операции и контролирующий регламенты выполнения работ по каждому клиенту.
«Наш город притягивает туристов, и лет десять назад с тем, чтобы привлечь гостей, проблем не было. Но сегодня гостиничные комплексы города активно конкурируют друг с другом, ведь индустрия гостепреимства в Суздале качественно изменилась, – отметил Рагнар Загреднюк, руководитель направления активных продаж гостиничного комплекса «Пушкарская слобода». – Поэтому рост продаж на 11% в год – для нас большое достижение, которого во многом удалось достичь благодаря использованию простого и эффективного информационного решения Microsoft Dynamics CRM Online».