Заказчики: Протэк Концерн (упаковка) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/11 — 2020/01
Количество лицензий: 190
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2020: Автоматизация деятельности ООО «Холдинг Протэк» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
О заказчике
Концерн «Протэк» – крупнейшая российская компания в отрасли создания, производства и реализации упаковочных материалов для пищевой промышленности. Помимо этого Компания производит и реализует одноразовую посуду, столовые приборы и отделочные материалы, работает в сфере аграрного бизнеса.
С момента открытия компании в 1996-м году Компания остается одной из ведущих фирм на мировом рынке пищевой упаковки. Сегодня в состав Концерна «Протэк» входят более 80 официальных дилеров в России, а также в странах СНГ и Европы.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО «Холдинг Протэк» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
- Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Совместно с ИТ специалистами Компании проведена установка программного продукта, настроена административная установка для пользователей, произведена настройка sql-сервера.
- Реализованы две обработки для удобства работы бухгалтерии: первая - ввод с/ф входящих на основании поступления, вторая- исправление данных, перенесенных из предыдущей системы учета.
- Оказана помощь при начале работы с системой.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволяет автоматизировать такие учетные задачи, как:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Управление персоналом и кадровый учет;
- Управление продажами, логистикой и транспортом;
- Закупки и управление отношениями с поставщиками.
Автоматизирована деятельность таких отделов, как: Логистика, Закупки, Продажи, Производство, Бухгалтерия.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2020 г. Автоматизировано 190 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика